Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60950-2002; Страница 125

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования Traffic control devices. Traffic signs. General technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний. Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков) ГОСТ Р МЭК 870-5-1-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 1. Форматы передаваемых кадров ГОСТ Р МЭК 870-5-1-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 1. Форматы передаваемых кадров Telecontrol equipment and systems. Part 5. Transmission protocols. Section 1. Transmission frame formats (Настоящий стандарт распространяется на устройства и системы телемеханики с передачей информации кодированной последовательностью бит для контроля и управления территориально распределенными процессами. В стандарте рассматривается асинхронная передача данных, использующая полудуплексные и дуплексные протоколы связи, работающие с размером окна, равным единице) ГОСТ Р МЭК 870-5-2-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 2. Процедуры в каналах передачи ГОСТ Р МЭК 870-5-2-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 2. Процедуры в каналах передачи Telecontrol equipment and systems. Part 5. Transmission protocols. Section 2. Link transmission procedures (Настоящий стандарт распространяется на устройства и системы телемеханики с передачей информации кодированной последовательностью бит для контроля и управления территориально распределенными процессами. Определяемые процедуры в линии ограничены передачей последовательностей сообщений с окном, равным единице. Это означает, что уровень канала на первичной станции (станции, инициирующей передачу сообщений) принимает запрос на новую передачу только тогда, когда предыдущий принятый запрос выполнен удовлетворительно или с уведомлением об ошибке. Эти процедуры применимы как для балансных, так и небалансных передач в системах телемеханики, использующих полудуплексные или дуплексные каналы связи)
Страница 125
125

5.3 Ненормальная работа и аварийные условия

  1. 3 а щ и т а в у с л о в и я х п е р е г р у з к и и н е н о р м а л ь н ы х у с л о в и я х

Конструкция оборудования должна ограничивать опасность возникновения пожара или пора­жения электрическим током в результате электрических или механических перегрузок, отказов, ненормальной работы или ошибок в эксплуатации.

При ненормальной работе или одиночной неисправности (см. 1.4.14) оборудование должно оставаться безопасным для ОПЕРАТОРА по требованиям настоящего стандарта, но это не означа­ет, что оно должно оставаться полностью работоспособным. Для обеспечения достаточной защиты могут применяться плавкие предохранители, ТЕРМОПРЕРЫВАТЕЛИ, устройства токовой защиты и аналогичные устройства.

Соответствие проверяют осмотром и испытаниями согласно 5.3. Перед началом каждого испы­тания оборудование должно работать нормально.

Если составная часть или блок находятся в такой оболочке, что короткое замыкание или отклю­чение согласно требованиям 5.3 невозможно или трудно выполнимо без повреждения оборудования, то испытания проводят на образцах, снабженных специальными выводами. Если это невозможно, то под­вергают испытанию составную часть или блок.

Оборудование испытывают в любом состоянии, которое может возникнуть при нормальном ис­пользовании и возможном неправильном употреблении.

Кроме того, оборудование, которое снабжено защитным покрытием, испытывают с установленным на место покрытием, в режиме холостого хода, до установления устойчивого состояния.

  1. Д в и г а т е л и

При перегрузке, заторможенном роторе и других ненормальных условиях двигатель не должен создавать опасность из-за повышения температуры.

П р и м е ч а н и е Методы достижения данного условия следующие:

  • двигатель, который не перегревается при заторможенном роторе (защита встроенным или полным внешним сопротивлением);
  • использование двигателей во ВТОРИЧНЫХ ЦЕПЯХ, в которых допускается превышение допустимой температуры, без создания опасности;
  • устройства, реагирующие на ток двигателя;
  • встроенные ТЕПЛОВЫЕ РЕЛЕ;
  • чувствительная схема, отключающая питание двигателя в достаточно короткий промежуток времени, предотвращая его перегрев, например, если двигатель не способен выполнять свои функции.

Соответствие проверяют проведением испытаний согласно приложению В.

  1. Т р а н с ф о р м а т о р ы

Трансформаторы должны быть защищены от перегрузок, например следующими способами:

  • защитой от превышения тока;
  • встроенными ТЕРМОПРЕРЫВАТЕЛЯМИ;
  • применением токоограничивающих трансформаторов.

Соответствие проверяют проведением испытания согласно разделу С.1.

  1. Ф у н к ц и о н а л ь н а я и з о л я ц и я

Для ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ РАССТОЯНИЯ УТЕЧКИ и 3А3ОРЫ должны удов­летворять одному из следующих требований:

  1. соответствуют требованиям к зазорам и расстояниям утечки согласно 2.10 для ФУНКЦИО­НАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ;
  2. выдерживают испытания на электрическую прочность для ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИЗОЛЯ­ЦИИ согласно 5.2.2 или
  3. при замыкании накоротко, если короткое замыкание может вызвать:

перегрев любого материала, создавая риск воспламенения, кроме случаев, когда этот материал имеет КЛАСС ВОЗГОРАЕМОСТИ не ниже V-1, или

тепловое повреждение ОСНОВНОЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ или УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЙ, создавая тем самым риск поражения электрическим током.

Для изоляции между ВТОРИЧНОЙ ЦЕПЬЮ и недоступной проводящей частью, которая заземлена для функциональных целей, ЗАЗОРЫ и РАССТОЯНИЯ УТЕЧЕК должны также удов­летворять перечислениям а), b) или с).

Критерии соответствия для 5.3.4с см. в 5.3.8.

  1. Э л е к т р о м е х а н и ч е с к и е к о м п о н е н т ы

При возможном возникновении опасности во ВТОРИЧНЫХ ЦЕПЯХ электромеханические состав­ные части (компоненты), за исключением двигателей, проверяют на соответствие 5.3.1, при