Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ИСО 9004-2-91; Страница 5

или поделиться

Страница 5
5

Рис. 2 Ключевые аспекты системы качества

    1. 5.2 Ответственность руководства

5.2.1 Общие положения

Руководство несет ответственность за разработку политики в области качества услуги и удовлетворения заказчика. Ее успешная реализация зависит от того внимания, которое руководство уделяет разработке и эффективному функционированию системы качества.

5.2.2 Политика в области качества

На высшее руководство возлагаются ответственность и обязательства сервисной организации за политику в области качества. Оно должно разработать и документально оформить политику в области качества, касающуюся:

- уровня качества предоставляемой услуги;

- образа сервисной организации и ее репутации в области качества;

- целей обеспечения качества услуги;

- выбора подхода к достижению целей в области качества;

- роли персонала компании, ответственного за реализацию политики в области качества.

Руководство должно обеспечить, чтобы политика в области качества публиковалась, была понятной, осуществимой и проводилась в жизнь.

5.2.3 Цели в области качества

Реализация политики в области качества требует определения первоочередных задач по достижению целей в области качества. Первоочередные задачи должны включать:

- постоянное удовлетворение требований заказчика с точки зрения профессиональных стандартов и этики;

- непрерывное повышение качества услуги;

- учет социальных потребностей и необходимости защиты окружающей среды;

- эффективность при предоставлении услуги.

Руководство должно преобразовать первоочередные задачи в набор целей и мероприятий в области качества. Примерами этого могут служить:

- четкое определение потребностей заказчика и соответствующих мер в области качества;

- принятие профилактических мер и урегулирование, чтобы предупредить неудовлетворенность заказчика;

- оптимизация расходов, связанных с качеством, с целью достижения требуемого исполнения услуги и ее уровня качества;

- вовлечение всего персонала организации в создание требуемого уровня качества;

- непрерывный анализ требований, предъявляемых к услуге и достигнутого уровня, чтобы определить возможности по повышению качества услуг;

- предупреждение неблагоприятного влияния сервисной организации на общество и окружающую среду.