20
6.2.5. | Спецификация управления качеством | 12.2 |
6.2.6. | Анализ проекта | 8.5, 8.5.2 |
6.2.7. | Аттестация спецификаций услуг, представления услуг и управления качеством | 8.4, 8.5.3, 8.7, 8.9 |
6.2.8. | Контроль за изменением проекта | 8.8 |
6.3. | Процесс представления услуги | 10, 12.3 |
6.3.2. | Оценка качества услуги поставщиком | 12 |
6.3.3. | Оценка качества услуги заказчиком | 7.3 |
6.3.4. | Статус услуги | 11.7 |
6.3.5. | Корректирующее действие применительно к несоответствующим услугам | 11.8, 14, 15 |
6.3.5.1. | Ответственность | 15.2 |
6.3.5.2. | Определение несоответствия и корректирующее воздействие | 14, 15 |
6.3.6. | Контроль системы измерения | 11.3, 13 |
6.4. | Анализ исполнения услуги и повышение ее качества | 16.3 |
6.4.2. | Сбор данных и анализ | 15.5 |
6.4.3. | Статистические методы | 20 |
6.4.4. | Повышение качества услуги | 6 |
- Приложение С
- (информативное)
- БИБЛИОГРАФИЯ
1 ИСО 9001-87 Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, производстве, монтаже и обслуживании
2 ИСО 9002-87 Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже
3 ИСО 9003-87 Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытании
4 ИСО 10011-1-90 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка
5 ИСО 10011-2-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов систем качества
6 ИСО 10011-3-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 3. Управление программами проверок
7 ИСО 10012-1-91 1 Требования к обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1. Управление измерительным оборудованием
_________________________
1 Должно быть опубликовано