Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ИСО 9000-1-94 (1996; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 61038-2001 Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к переключателям по времени ГОСТ Р МЭК 61038-2001 Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к переключателям по времени Electricity metering. Tariff and load control. Particular requirements for time switches (Настоящий стандарт распространяется на переключатели с резервом работы, применяемые внутри помещений для управления по времени электрическими нагрузками, многотарифными счетными механизмами и показателями максимума в определенные дни или часы в течение года, и устанавливает требования к типовому испытанию переключателей. В переключателях могут использоваться разные принципы реализации, включая электронные схемы. Стандарт не распространяется на переключатели, работающие с дистанционным управлением или синхронизируемые радиочастотой. Настоящий стандарт применяется для переключателей с аналоговыми циферблатами или цифровым отображением:. - синхронного типа;. - с пьезокварцевыми часами. Стандарт не устанавливает правила проведения приемочных испытаний и испытаний на соответствие техническим требованиям) ИСО 9000-2-93 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1 Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 ИСО 9000-3-91 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 3 Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения
Страница 8
8

обычно учитывает дополнительные факторы, кроме требований, приведенных в ИСО 9001, ИСО 9002 или ИС 9003. Результаты внутренних и внешних проверок служат важным источником информации. Выходные данные анализа со стороны руководства должны вести к повышению эффективности системы качества.

4.9.3. Проверки  системы  качества

Проверки проводит сама организация или от ее имени (первая сторона), потребители (вторая сторона) или независимые органы (третья сторона). Проверка второй или третьей сторо нами повышает объективность.

Внутренние проверки качества первой стороной проводят члены организации или другие лица от имени организации. Они предоставляют сведения для проведения эффективного анализа со стороны руководства, а также корректирующего, предупреждающего или улучшающего действия.

Проверки качества второй стороной проводят потребители организации или другие лица от имени потребителя, если рассматривается контракт или серия контрактов. Они обеспечивают уверенность в поставщике.

Проверки качества третьей стороной проводят компетентные органы по сертификации с целью осуществления сертификации или регистрации, обеспечивая таким образом уверенность потенциальным потребителям.

Основные требования к системам качества содержатся в ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Части 1, 2 и 3 ИСО 10011 содержат методические указания по проверкам.

Примечание 16. Проверку первой стороной часто называют внутренней пров еркой, а проверки качества второй и третьей сторонами вн ешними проверками качества.

5. РОЛЬ ДОКУМЕНТАЦИИ

5.1. Ценность документации

В контексте стандартов ИСО 9000 подготовка и использование документации имеет очень большое значение. Соответствующая документация необходима для выполнения следующих задач:

—достижение требуемого качества (продукции);

оценка систем качества;

улучшение качества;

стабильность улучшений.

5.2. Документация и оценка систем качества

Для целей проверки документальное оформление методик является объективным доказательством того, что процесс был определен, методики одобрены и находятся под управлением.

Только в этих условиях внутренние и внешние проверки могут обеспечить всестороннюю оценку адекватности как развертывания, так и внедрения.

5.3. Документация как поддержка улучшения качества

Документация имеет важное значение для улучшения качества. Когда методики документально оформлены, развернуты и внедрены, появляется возможность установить с уверенностью, насколько правильно производятся операции, и измерить текущие рабочие характеристики. При этом повышается безотказность измерения эффективности изменения. Более того, документированные процедуры, применяемые в соответствии со стандартом, необходимы для поддержания выгод от деятельности по улучшению качества.

5.4. Документация и подготовка кадров

Поддержание последовательности развернутых и внедренных процедур зависит от состояния документации, навыков и подготовки персонала. В каждой ситуации следует добиваться подходящего баланса между влиянием документации и степенью навыков и подготовки кадров. С учетом этого баланса следует проводить проверки системы качества.


6. СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЮТСЯ

СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА

Стандарты серии ИСО 9000 предназначены для использования в следующих четырех ситуациях:

а) оказание методической помощи при общем руководстве качеством;

b) заключение контракта между первой и второй сторонами;

с) одобрение системы качества второй стороной или про ведение регистрации;