Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями
ГОСТы постранично — титульный лист ИСО 9000-1-94 (1996

ИСО 9000-1-94 (1996

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 61038-2001 Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к переключателям по времени ГОСТ Р МЭК 61038-2001 Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к переключателям по времени Electricity metering. Tariff and load control. Particular requirements for time switches (Настоящий стандарт распространяется на переключатели с резервом работы, применяемые внутри помещений для управления по времени электрическими нагрузками, многотарифными счетными механизмами и показателями максимума в определенные дни или часы в течение года, и устанавливает требования к типовому испытанию переключателей. В переключателях могут использоваться разные принципы реализации, включая электронные схемы. Стандарт не распространяется на переключатели, работающие с дистанционным управлением или синхронизируемые радиочастотой. Настоящий стандарт применяется для переключателей с аналоговыми циферблатами или цифровым отображением:. - синхронного типа;. - с пьезокварцевыми часами. Стандарт не устанавливает правила проведения приемочных испытаний и испытаний на соответствие техническим требованиям) ИСО 9000-2-93 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1 Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 ИСО 9000-3-91 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 3 Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения

) Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества

1

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТ АНДАРТ * 9000-1-94

INTKRNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION ORGANISATION INTERNATIONALE DE NORMALISATION МЕЖДУ НАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО КАЧЕСТВОМ И СТАНДАРТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА

Часть 1. РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫБОРУ И ПРИМЕНЕНИЮ

ПРЕ ДИСЛОВИЕ

Меж дународ ная органи зация но стандартизации (ИСО) я вляется всемирной федерацией национальных организаций по ста ндартизации (комитетов членов ИСО). Разработка м еждун ародных стандартов осуществляется техническими комитетами ИСО. Каждый комит ет-чл ен, заинт ересованны й в деят ельности, для ко торой был создан технический комитет, имеет пра во быть представленным и этом комит ете. М еждународны е правит ельственные и не правит ельств енны е организац ии, имеющие связи с ИСО, также принимают участие в работах. ИСО т есно сотрудничает с Международной электротехнической комиссией (МЭК) но вопросам стандартизации в области электротехники.

Проекты м еждународных стандартов, принятые техническими комит етами, рассы лаются комит етам-ч ленам на голосование. Для публикации и кач естве м еж ду народною с тандарта тр ебу ется одобр ение не м ене е 75% комитетов-членов, принимающих участи е в голосовании.

М еждународный стандарт ИСО 9000-1 был разработан Подкомитетом 2 "Сист емы качества" Т ехнического комит ета ИСО ТК/176 "Общее руководство качеством и об ес печ ение кач ества".

Настоящ ее издание ИСО 9000-1 зам еняет ИСО 9000 -87. ИСО/ГК 176 утвердил в 1990 г. стратегию пересмотра стандартов ИСО с ерии 9000, о публикованных в 1987 г.

ИСО 9000 состоит из четырех част ей:

  1. Руко водящи е указания по выбору и прим ен ению;
  2. Общи е руководящи е указания по применению ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003;
  3. Руководящие указания по примен ению ИСО 9001 при разработк е, поставк е и обслуживании программного об еспечения;
  4. Руководство по управлению программой надежности.

Содержание

1 . Область применения

2. Нормативная ссылка

3. Определения

4. Основные понятия

4.1. Ответственность за качество

4.2. Заинтересованные лица и их требования

4.3. Различия требований к системе качества и продукции

4.4. Общие категории продукции

4.6. Аспекты качества

4.6. Концепция процесса

4.7. Сеть процессов в организации

4.8. Система качества применительно к сети процессов

4.9. Оценка систем качества

5. Роль документации

5.1. Ценность документации

5.2. Документация и оценка систем качества

5.3. Документация как поддержка улучшения качества

5.4. Документация и подготовка кадров

6. Ситуации, в которых применяются системы качества