Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ИСО 9000-1-94 (1996; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 61038-2001 Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к переключателям по времени ГОСТ Р МЭК 61038-2001 Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к переключателям по времени Electricity metering. Tariff and load control. Particular requirements for time switches (Настоящий стандарт распространяется на переключатели с резервом работы, применяемые внутри помещений для управления по времени электрическими нагрузками, многотарифными счетными механизмами и показателями максимума в определенные дни или часы в течение года, и устанавливает требования к типовому испытанию переключателей. В переключателях могут использоваться разные принципы реализации, включая электронные схемы. Стандарт не распространяется на переключатели, работающие с дистанционным управлением или синхронизируемые радиочастотой. Настоящий стандарт применяется для переключателей с аналоговыми циферблатами или цифровым отображением:. - синхронного типа;. - с пьезокварцевыми часами. Стандарт не устанавливает правила проведения приемочных испытаний и испытаний на соответствие техническим требованиям) ИСО 9000-2-93 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1 Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 ИСО 9000-3-91 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 3 Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения
Страница 7
7

Р ису нок 2 Взаимосвязь проц ессо в (с потоками  продукци и и информацией) в ц епочк е поставки

Рисунок 2 иллюстрирует отношения постав щика с субпоставщиком и потребителем в ц епочке поставки. В этой структуре цепочки поставки разные входы и выходы должны быть в различных на правлен иях. В данном контексте понятие "продукция" включа ет в с ебя вс е четыре общие категории продукции.

Обще е руководст во качеством дости гается через управлен ие процессами в организации.

Процессом необходимо управлять по двум направлениям:

через структуру и работу самого процесса, внутри которого имеются потоки продукции или информации;

через качество продукции или информации, протекающ их в нутри структуры.

4.7. Сеть проц ессов в организации

Каждая организация выполняет работу поср едст вом сети проц ессов. Структура этой с ети, как правило, доволь но слож ная.

Любая организация многофункциональная. К функциям относятся: производство, проектирование продукции, у правле ни е технологи ей, маркетинг, подготовка кадров, руководство трудовым и р есурсами, стратегическое план ирование, поставка, выписка счетов, техническое обслуживание и ремонт. Важно выделить основные проц ессы, упростить и расставить их в зависимости от приоритетов с ц елью общего руководства качеством.

Организации необходимо определить, организовать и управлять своей сетью процессов и взаимодействием. Орга низация создает, улучшает и обеспечивает постоянное качество в сво их предложениях с помощью сети процессов. Процессы и их взаимодействие должны подвергаться а нализу и непрерывному улучшению.

Особенно сложно управлять несколькими проц ессами и их взаимос вязями, на пример крупными процессами, которые могут охваты вать ряд функций. Для выяснения взаимодействия, ответственности и полномочий у каждого процесса должен быть владелец лицо, несущее за него ответственность. Качество процессов, за которые ответственно исполнительное руководство, таких, как стратегическое планирование, является особенно важным.

4.8. Система качества применительно к сети процессов

Система качества состоит из ряда элементов. Функционирует посредством процессов как внутри, так и во взаимодействии функций. Для эффективности системы качества эти процессы и соответствующие ответственность, полномочия, методики и ресурсы следует определить и развернуть на постоянной основе. В целях эффективности системы качества необходимы координация и совместимость составляющих ее процессов, а также определение их взаимодействия.

4.9. Оце нка систем качества

4.9.1. Общие положения

При оценке систем качества необходимо задавать следующие три основные вопроса к каждому оцениваемому процессу:

а) Определены ли процессы и, соответственно, оформлены ли документально их методики?

b) Полностью ли развернуты и внедрены процессы согласно документации?

с) Являются ли процессы эффективными для достижения ожидаемых результатов?

Совокупные ответы на эти вопросы, относящиеся, соответственно, к подходу, развертыванию и результатам, будут определять выходные данные оценки. Оценка системы качества охватывает широкий диапазон деятельности, некоторые виды которой приведены в подразделах 4.9.2 и 4.9.3.

4.9.2. Анализ со стороны руководства

Одним из видов деятельности исполнительного руководства организации-поставщика является оценка состояния и адекватности системы качества, включая политику в области качества применительно к требованиям заинтересованных лиц. Анализ со стороны руководства