Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ИСО 9000-1-94 (1996; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 61038-2001 Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к переключателям по времени ГОСТ Р МЭК 61038-2001 Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к переключателям по времени Electricity metering. Tariff and load control. Particular requirements for time switches (Настоящий стандарт распространяется на переключатели с резервом работы, применяемые внутри помещений для управления по времени электрическими нагрузками, многотарифными счетными механизмами и показателями максимума в определенные дни или часы в течение года, и устанавливает требования к типовому испытанию переключателей. В переключателях могут использоваться разные принципы реализации, включая электронные схемы. Стандарт не распространяется на переключатели, работающие с дистанционным управлением или синхронизируемые радиочастотой. Настоящий стандарт применяется для переключателей с аналоговыми циферблатами или цифровым отображением:. - синхронного типа;. - с пьезокварцевыми часами. Стандарт не устанавливает правила проведения приемочных испытаний и испытаний на соответствие техническим требованиям) ИСО 9000-2-93 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1 Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 ИСО 9000-3-91 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 3 Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения
Страница 4
4

3.2. Программное обеспечение (средство) продукт интеллектуальной деятельности, включающей в себя информацию, выраженную через средства поддержки.

Примечания:

7. Программно е обеспечение может быть в форме концепций, протоколов или методик.

8. Конкретным примером программного обеспечения является компьютерная программа.

3.3. Перерабатываемые материалы материальная продукция, получаемая путем переработки сырья в заданное состояние.

Примечания:

9. П ерерабатываемые материалы могут состоять из жидкости, газа, специфических материалов, слитков, прутков или листов.

10. Перерабатываемые материалы поставляют обычно в барабанах, мешках, цистернах, баллонах, канистрах, по трубопроводам или в рулонах.

3.4. Отрасль промышленности и (или) эконом ики группа поставщ ико в, чь и предложения удовлетворяют соответствующие запросы потреб ителей и (ил и) чьи потребители тесно взаимодействуют на ры нке.

Примечан ия:

11. Двойное использование терминов "отрасль промышленности" и "отрасль экономики" оз начает, что кажды й термин используется преднамеренно в конкретных стра нах или языках.

12. Отрасли промышл ен ности и (или) экономики включают а дминистрацию, воздушное пространство, банковское дело, химикал ии, строительство, обучение, продо вольствие, заботу о здоровье, досуг, страхование, горное дело, розничную торго влю, связь, туризм и т.д.

13. Пон ятие "отрасль промышленности и ( ил и) экономики" пр имен имо к мировой или национальной экономике.

3.5. Заи нтересова нное л ицо лицо или группа лиц с общей заинтересованностью в работе организации-поставщика и условиях, в которых она действует.

3.6. С ерия стандартов ИСО 9000 все международные стандарты, разработанные Техн ическ им комитетом ИСО/ТК 176.

Примечание 14. В настоя щее время серия ИСО 9000 включает международны е стандарты:

а) ИСО 9000 - ИСО 9004, в том числе все части ИСО 9000 и ИСО9004;

b) ИСО 10001 ИСО 10020, в том числе все их части;

c) ИСО 8402.

4. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

4.1. Ответственность за качество

Организац ия должна:

a) дост игать, поддерживать и стремиться к постоянному улучшен ию качества своей продукции в соответствии с требованиями;

b) улуч шать качество своей работы с целью постоянного удовлет ворен ия требований потребителей и других заинтересованных лиц;

с) обеспечивать уверенность руководства и других работников в том, что требования к качеству выполняются и происходит улучшен ие качества;

d) обеспечивать уверенность потребителей и других заинтересо ванных л иц в том, что требования к качеству поставляемой продук ции достигаются или будут достигнуты;

e) обеспечивать уверенность в том, что требования к системе качества выполняются.

4.2. Заинтересованные лица и их требова ния

Каждая организация, выступающая в роли поставщика, имеет пять основных групп заинтересованных лиц: потребители, работники, владельцы, субподрядчики и общество.

Поставщик должен уделять внимание требованиям и запросам всех заинтересованных лиц.

Заи нтересова нные л ица        Тип ичные требован ия ил и

поставщ ика                        запросы

Потребители                        Качество продукц ии

Работ ники                                Карьера (или) удовлетворен ие работо й

Владельцы                                Показатели инвестирова ния

Субподрядчики        Возможность непр ерыв ного предпринимательства

Общество                                Ответственное управление

Международные стандарты серии ИСО 9000 сосредоточивают свои методические указа ния и требования на удовлетворении потребителя.

Требования общества становятся более жесткими во всем мире. Кроме того, требования и запросы становятся более явными при рассмотрении гигиены и безопасности на рабочем месте, защиты окружающей среды (включая сохранение энергии и естественных ресурсов) и