Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57211.3-2016; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57211.4-2016 Внешние воздействия. Данные о воздействии на электротехническое оборудование вибрации и ударов. Часть 4. Оборудование, перевозимое автодорожным транспортом (Настоящий стандарт устанавливает метод использования данных динамических процессов, наблюдаемых на автодорожном транспорте, для формирования типичных условий воздействий вибрации и ударов при перевозке электротехнического оборудования дорожным транспортом) ГОСТ Р 57212-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Покрытие полимерное радиопоглощающее лакокрасочное. Общие технические условия (Настоящий стандарт устанавливает технические условия к радиопоглощающим покрытиям полимерным лакокрасочным (РППЛ), эффективным в диапазоне частот от 1 до 40 ГГц, предназначенным для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн) ГОСТ Р 57213-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Покрытия композитные полимерные радиопоглощающие самоклеящиеся. Общие технические условия (Настоящий стандарт устанавливает технические условия к радиопоглощающим полимерным композитным покрытиям самоклеящимся (РПКПС), эффективным в диапазоне частот от 1 до 40 ГГц, предназначенным для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57211.3—2016
пьезорезистивный акселерометр. Одно из устройств было запрограммировано на запись 4-секунд-
мых реализаций случайной вибрации в течение заданных интервалов времени с заданным пороговым
уровнем 0.1 д. Другое устройство осуществляло записи 2-секундных реализаций в том случае, когда
значение ускорения превышало 0.5 д в течение 15.6 мс. что обеспечивало сбор данных об ударных
процессах в вагонах. Частота выборки в обоих случаях составляла 256 с-1. Такая пара записывающих
устройств располагалась близко к порогу задней двери трейлера, что в плане приблизительно соот
ветствует центру области размещения груза.
Подобно отчетам, рассмотренным в 3.3 и 3.4, в (9] содержатся сведения о распределении ампли
туд для ударов и спектральные плотности мощностей ускорения для вибрации. Сведения распростра
няются только на роудрейлеры. применяемые в национальной железнодорожной системе США. Данные
обладают хорошим качеством и удовлетворяют критериям их оценки (в пределах одного источника).
3.6 Дополнительные источники данных
Поиск информации о наблюдавшихся динамических воздействиях на железнодорожном транс
порте позволил обнаружить еще несколько источников, заслуживающих доверия, но для которых не
было возможности провести полную процедуру подтверждения надежностиданных. Использовать дан
ные из источников, описанных в настоящем пункте, следует с осторожностью. Они включены в настоя
щий стандарт в первуюочередь в качестве вспомогательного инструмента подтверждения информации
из других источников.
В середине 70-х годов прошлого века по поручению Министерства обороны Великобритании был
проведен ряд исследований, посвященных воздействиям ударов на транспорте. Заключительный от
чет по теме ([10]) включает в себя обширный обзор доступной информации об ударных воздействиях.
Все описанные удары являлись следствием столкновений вагонов при маневрировании. В отчете при
веден ряд ссылок на работы, где рассматриваются данные аналогичных исследований. Однако все эти
ссылки относятся к довольно старым исследованиям, и кроме того, оригинальные материалы этих ис
следований недоступны. Данные, представленные в [10] и относящиеся к динамическим воздействиям
в процессе маневрирования (рисунок 28). нерепрезентативны для практики, применяемой в последние
годы на железных дорогах Великобритании.
В целях написания военного стандарта Mil Std 810. устанавливающего типичные жесткости дина
мических воздействий при транспортировании, был проведен ряд обширных исследований, в ходе кото
рых в том числе рассматривалась вибрация на платформах некоторых железнодорожных транспортных
средств. Результаты исследований нашли отражение в [11]. Измерения осуществлялись в ходе трех
перевозок пожелезным дорогам США. Кроме того, в отчет включены данные из неидентифицированного
источника. В общей сложности описаны динамические отклики в диапазоне до 350 Гц для 22 событий.
Однако в отчете по результатам измерений не сопоставлены транспортные средства, для которых эти
результаты получены. Кроме того, в отчете [11] использован ряд специфических методов анализа, что
затрудняет оценку надежности качества данных сравнением сданными из других источников.
Французский военный стандарт GAM EG 13 ([12]) содержит данные, полученные для трех транс
портных средств. Измерения были проведены на железнодорожных путях, находящихся в разном тех
ническом состоянии, на разных скоростях движения (хотя точное описание условий испытаний не при
ведено). Все данные представлены в форме спектральной плотности ускорения с разрешением 1 Гц и
выше. Длительность записей неизвестна, что не позволяет осуществить их статистический анализ. На
одном графике представлены спектры вибрации для одного транспортного средства на скоростях 90.
10 и 120 км/ч. Дополнительно представлены ударные спектры для столкновений на скоростях 4 и 7 км/ч.
Кроме того, был выявлен еще ряд источников данных, которые трудно связать с какими-либо
конкретными условиями динамических воздействий. Эти данные приведены для полноты анализа и
возможности сопоставления с ними данных из надежных источников. Так. в [13] приведены полученные
отклики в вертикальном направлении для двух транспортных средств.
4 Сопоставление записей из одного источника
4.1 Общие замечания
Данные из каждого источника подверглись проверке на самосогласованность. Процедура
проверки записей вибрации учитывала ее изменчивость вследствие изменений условий работы
5