ГОСТ Р 57211.3—2016
Т а б л и ц а 7 — Распределение ударных ускорений по измерениям на товарных вагонах (Американские железные
дороги)
Пиковое
ускоре
ние.
д
Квантиль ускорения. %
Тип вагона и точки измерении
< 0.3
д
<0.5 9< 1.0
д
Вертикальное
направление
Середина вагона с амортизационным
устройством
10.050.096.01.6
Конец вагона с амортизационным
устройством
0.54.866.54.7
Середина стандартного вагона
11.2
85.098.2
5.0
Конец стандартного вагона
0.064.897.64.2
Поперечное
направление
Середина вагона с амортизационным
устройством
2.022.094.01.5
Конец вагона с амортизационным
устройством
0.03.079.34.5
Середина стандартного вагона
0.072.097.14.1
Конец стандартного вагона
3.688.098.13.9
Продольное
направление
Середина вагона с амортизационным
устройством
35.090.099.0
1.3
Конец вагона с амортизационным
устройством
3.158.398.92.6
Середина стандартного вагона
0.037.893.47.0
Конец стандартного вагона
23.167.398.17.0
Огибающая спектров ускорения, ргЛц
---------
Mk IV. в продольном направлении;----------Мк IV. п поперечном направлв»л
1
и;
- - - Мк IV.
в вертикальном направлении;
- — Mk
V,
в продольном
направлении;
- Мк V. о поперечном направлении;
------
-- MV.V. о вертикальном направлении
Рисунок 24 — Огибающие спектров ускорения на роудрейлерах
(Американские железные дороги)
31