Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9000-2000; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 19219-73 Мел природный обогащенный. Метод определения содержания влаги ГОСТ 19219-73 Мел природный обогащенный. Метод определения содержания влаги Concentrated natural chalk. Method of moisture content determination (Настоящий стандарт распространяется на молотый природный мел мокрого и сухого обогащения и устанавливает весовой метод определения содержания влаги) ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ 9001-2000 Системы менеджмента качества. Требования. Quality management systems. Requirements. ИСО 9001:2000
Страница 22
22




выпуск (3.6.13)

разрешение на переход к следующей стадии процесса






предупреждающее действие (3.6.4)

действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации

корректирующее действие (3.6.5)

действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации


разрешение на отклонение (3.6.11)

разрешение на использование или выпуск продукции, которая не соответствует установленным требованиям

разрешение на отступление (3.6.12)

разрешение на отступление от исходных установленных требований к продукции до ее производства








коррекция (3.6.6)

действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия

утилизация несоответствующей продукции (3.6.10) действие в отношении несоответствующей продукции, предпринятое для предотвращения ее






первоначально








предполагаемого использования




переделка (3.6.7)

действие, предпринятое в отношении соответствующе и продукции, с тем чтобы она соответствовала требованиям

снижение градации (3.6.8)

изменение градации несоответствующей продукции, с тем чтобы она соответствовала требованиям, отличным от исходных




ремонт (3.6.9)

действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции, с тем чтобы сделать ее приемлемой для предполагаемого использования







Рис. А.9 Понятия, относящиеся к соответствию (3.6)


информация (3.7.1) значимые данные


документ (3.7,2)  информация и соответствующий носитель











документированная процедура (не определен, см. примечание к процедуре)

нормативно-техническая документация (3.7.3) документы, устанавливающие требовании

руководство по качеству (3.7.4) документ, определяющий систему менеджмента качества организации

план качества (3.7.5) документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту

запись (3.7.6) документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности