система менеджмента (3.2.2) система для разработки политики и целей и достижения этих целей |
|
|
|
| политика в области качества (3.2.4) общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством |
система менеджмента качества (3.2.3) система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеств) |
| скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству |
| цели в области качества (3.2.5) то, чего добиваются, или к чему стремятся в области качества |
планирование качества (3.2.9) часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества | управление качеством (3.2.10) часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству | обеспечение качества (3.2.11) часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеств будут выполнены | улучшение качества (3.2.12) часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности у выполнить требования к качеству |