Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9000-2000; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 19219-73 Мел природный обогащенный. Метод определения содержания влаги ГОСТ 19219-73 Мел природный обогащенный. Метод определения содержания влаги Concentrated natural chalk. Method of moisture content determination (Настоящий стандарт распространяется на молотый природный мел мокрого и сухого обогащения и устанавливает весовой метод определения содержания влаги) ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ 9001-2000 Системы менеджмента качества. Требования. Quality management systems. Requirements. ИСО 9001:2000
Страница 20
20

система менеджмента (3.2.2)

система для разработки политики и целей и достижения этих целей





политика в области

качества (3.2.4)

общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством



менеджмент качества (3.2.8)



система менеджмента качества (3.2.3)

система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеств)


скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству


цели в области качества (3.2.5) то, чего добиваются, или к чему стремятся в области качества






постоянное улучшение (3.2.13)

повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования





















планирование качества (3.2.9)

часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества

управление качеством (3.2.10)

часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству

обеспечение

качества (3.2.11) часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеств будут выполнены

улучшение качества (3.2.12) часть менеджмента  качества, направленная на увеличение способности у выполнить требования к качеству


результативность (3.2.14) степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов


эффективность

(3.2.15) связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами


Рис. А.5 Понятия, относящиеся к менеджменту (3.2)



организация (3.3.1)

группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений





организационная структура (3.3.2) распределение ответственности полномочий и


заинтересованная сторона (3.3.7)

лицо, или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации

взаимоотношений




у между работниками






поставщик (3.3.6)

организация или лицо, предоставляющие продукцию

потребитель (3.3.5)

организация или лицо, получающие продукцию

инфраструктура (3.3.3)

(организация) совокупность