Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями
ГОСТы постранично — титульный лист ГОСТ Р ИСО 9000-2001

ГОСТ Р ИСО 9000-2001

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9000-2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Quality management systems. Fundamentals and vocabulary ГОСТ 9001-2000 Системы менеджмента качества. Требования. Quality management systems. Requirements. ИСО 9001:2000 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям)

Системы менеджмента качества

Основные положения и словарь Системы менеджмента качества

Основные положения и словарь Quality management systems

Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины

Настоящий стандарт может использоваться:

а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;

б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;

в) пользователями продукции;

г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);

д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);

е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;

1

ГОСТ Р ИСО 9000-2001

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Системы менеджмента качества

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ

ГОССТАНДАРТ РОССИИ

Москва

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (ВНИИС)

ВНЕСЕН Управлением сертификации Госстандарта России

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 г. 332-ст

3 Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст международного стандарта ИСО 9000-2000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

СОДЕРЖАНИЕ

1 Область применения        3

2 Основные положения систем менеджмента качества        4

2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества        4

2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции        4

2.3 Подход к системам менеджмента качества        4

2.4 Процессный подход        4

2.5 Политика и цели в области качества        4

2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества        4

2.7 Документация        4

2.8 Оценивание систем менеджмента качества        4

2.9 Постоянное улучшение        4

2.10 Роль статистических методов        4

2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента        4

2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства        4

3 Термины и определения        4

3.1 Термины, относящиеся к качеству        4

3.2 Термины, относящиеся к менеджменту        4

3.3 Термины, относящиеся к организации        4

3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции        4

3.5 Термины, относящиеся к характеристикам        4

3.6 Термины, относящиеся к соответствию        4

3.7 Термины, относящиеся к документации        4

3.8 Термины, относящиеся к оценке        4

3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)        4

3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения        4

Приложение А Методология, использованная при разработке словаря        4

Приложение Б Алфавитный указатель терминов        4

Приложение В Библиография        4