1 Область применения 3 2 Основные положения систем менеджмента качества 4 2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества 4 2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции 4 2.3 Подход к системам менеджмента качества 4 2.4 Процессный подход 4 2.5 Политика и цели в области качества 4 2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества 4 2.7 Документация 4 2.8 Оценивание систем менеджмента качества 4 2.9 Постоянное улучшение 4 2.10 Роль статистических методов 4 2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента 4 2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства 4 3 Термины и определения 4 3.1 Термины, относящиеся к качеству 4 3.2 Термины, относящиеся к менеджменту 4 3.3 Термины, относящиеся к организации 4 3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции 4 3.5 Термины, относящиеся к характеристикам 4 3.6 Термины, относящиеся к соответствию 4 3.7 Термины, относящиеся к документации 4 3.8 Термины, относящиеся к оценке 4 3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке) 4 3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения 4 Приложение А Методология, использованная при разработке словаря 4 Приложение Б Алфавитный указатель терминов 4 Приложение В Библиография 4 |