Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 17229-85; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 7229-76 Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников ГОСТ 7229-76 Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников Cables, wires and cords. Method of measurement of electrical resistance of conductors (Настоящий стандарт распространяется на кабельные изделия и устанавливает метод определения электрического сопротивления постоянному току токопроводящих жил и проводников кабелей, проводов и шнуров, а также проволоки, лент и шин. . Метод не распространяется на кабельные изделия в смонтированном состоянии) ГОСТ 7236-93 Плоскогубцы. Технические условия ГОСТ 7236-93 Плоскогубцы. Технические условия Flat-nose pliers. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на плоскогубцы, предназначенные для захвата и манипулирования. Стандарт не распространяется на плоскогубцы, изготовляемые из материалов, предназначенных для работы во взрывоопасных условиях ) ГОСТ 7237-82 Преобразователи сварочные. Общие технические условия ГОСТ 7237-82 Преобразователи сварочные. Общие технические условия Welding converters. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на однопостовые сварочные преобразователи для дуговой сварки постоянным током, с падающими внешними характеристиками, общего назначения, изготовляемые для нужд народного хозяйства и экспорта)
Страница 5
5

разд. 2 с использованием аппаратуры, удовлетворяющей требованиям разд. 3 и обязательного приложения 2.

4.2. Для определения уровней шума каждого самолета в каждой точке измерения требуется произвести не менее шести взлетов и шести посадок самолета, в каждом из которых одновременно с измерениями шума синхронно проводят:

регистрацию наземной аппаратурой абсолютного положения самолета в пространстве: при снижении самолета - начиная с 6 км до порога ВПП, при взлете - до 10 км от начала разбега по горизонтали;

регистрацию бортовой аппаратурой режима работы двигателей самолета.

При каждом измерении шума регистрируют атмосферное давление, скорость и направление ветра, температуру и влажность воздуха на высоте 10 м - на центральном пункте измерения атмосферных параметров (аэродромной метеостанции), а также измеряют скорость приземного ветра и температуру воздуха в каждой точке измерения шума.

Незадолго до или непосредственно после каждого летного испытания регистрируют распределение температуры, относительной влажности и скорости ветра в атмосфере до высоты, до которой регистрируется шум самолета.

4.3. Микрофоны располагают в точках измерения в соответствии с п. 2.2 на высоте (1,2±0,05) м над средним уровнем поверхности земли и ориентируют таким образом, чтобы мембрана микрофона и отрезок номинальной траектории полета, ближайший к данной точке измерения, лежали в одной плоскости (звук от самолета должен приходить по касательной к мембране микрофона).

4.4. Непосредственно до и после каждого испытания производят акустическую калибровку всего регистрирующего тракта с использованием акустического калибратора с целью проверки чувствительности тракта и получения уровня отсчета для анализа данных.

Чтобы свести к минимуму ошибки оператора и аппаратуры, акустическая калибровка может быть дополнена электрической с использованием электрического калибратора, подающего напряжение известного уровня на микрофонный вход непосредственно до и после записи данных самолетного шума.

4.5. В районе испытаний записывают окружающий шум, включая как акустический фон, так и электрический фон измерительного тракта. Запись производят при тех же уровнях усиления системы, которые используют для измерения самолетного шума. Записываемые данные самолетного шума считаются приемлемыми только в том случае, если уровни окружающего шума не менее чем на 20 дБ ниже максимального уровня воспринимаемого самолетного шума.

4.6. При проведении сертификационных испытаний допускается использовать методики, которые вместе с методами коррекции с целью приведения их в соответствие с исходной методикой утверждаются органами, ответственными за сертификацию. Возможные эквивалентные методы проведения испытаний приведены в рекомендуемом приложении 3.

Значения суммарных поправок, связанных с отклонениями действительных условий испытаний от исходных, не должны превышать значений, указанных в п. 2.4.3.

4.7. Обработка магнитных записей

4.7.1. После проведения летных испытаний производят обработку полученных магнитных записей шума с использованием анализирующей аппаратуры по п. 1.2 обязательного приложения 2. В процессе обработки магнитных записей шума самолета определяют уровни звукового давления SPL с интервалом 0,5 с в каждой из 24 третьоктавных полос с центральными частотами от 50 Гц до 10 кГц.

4.7.2. В полученные по п. 4.7.1 третьоктавные уровни звукового давления вносят все необходимые поправки, учитывающие систематическую погрешность измерительной аппаратуры, влияние ветрозащитного экрана и т.п.