25
соответствующие значения
.
6.5.5. Для каждого значения
определяют в соответствии с методом п. 5.2 поправку на тональность Сl, которую прибавляют к
, чтобы получить
.
6.5.6. По полученному распределению
во времени в соответствии с п. 5.5 вычисляют поправку на продолжительность Dr.
6.5.7. Приведенный к исходным условиям эффективный уровень воспринимаемого шума EPNLr в ЕРNдБ вычисляется по формуле
(23)
где PNLTMr - максимальный скорректированный уровень воспринимаемого шума с поправкой на тональность;
Dr - скорректированная поправка на продолжительность воздействия шума;
Δ3 - поправка, учитывающая отклонение измеренного режима работы двигателя от режима, рассчитанного для исходных условий и вычисляемая согласно п. 6.4.5;
Δ5 - поправка, учитывающая изменение исходной температуры и определяемая согласно п. 6.4.7.
6.6. Для каждой из указанных в п. 1.1 трех контрольных точек по результатам не менее шести измерений определяют среднее значение приведенных к исходным условиям эффективных уровней воспринимаемого шума
и значение его доверительного интервала. Число измерений должно быть достаточным, чтобы значение доверительного интервала не превышало ± 1,5 ЕРNдБ.
Средние значения
характеризуют шумовые характеристики самолета и должны соответствовать требованиям ГОСТ 17228-78.
Метод расчета среднего значения
и его доверительного интервала приведен в обязательном приложении 8.
7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ
7.1. Форма представления информации об основных характеристиках самолета, прошедшего сертификационные испытания по шуму, включая сопоставление зарегистрированных уровней шума с максимально допустимыми уровнями в соответствии с требованиями ГОСТ 17228-78 приводится для реактивных и винтовых самолетов соответственно в обязательных приложениях 9 и 10.
7.2. Результаты испытаний оформляются в виде отчета, в котором согласно требованиям ГОСТ 17228-78 должны быть представлены допустимые уровни шума, создаваемого самолетом на местности, а также должна быть представлена следующая информация:
О самолете и режимах его полета:
тип самолета и двигателей,
дата принятия заявки на выдачу сертификата летной годности типа самолета;
общий вид самолета в трех проекциях с указанием габаритных размеров, фотографии самолета 3/4 спереди и 3/4 сзади;
характеристики двигателя, в том числе характерные значения тяги, перепады давления в двигателе, температуры выхлопной струи, частота вращения вала вентилятора (компрессора), определенные бортовой аппаратурой или по данным головного предприятия-изготовителя;
перечень мероприятий, используемых для снижения шума самолета, и краткая оценка их эффективности;
масса и конфигурация самолета при каждом испытательном полете, включая