Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 17229-85; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 7229-76 Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников ГОСТ 7229-76 Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников Cables, wires and cords. Method of measurement of electrical resistance of conductors (Настоящий стандарт распространяется на кабельные изделия и устанавливает метод определения электрического сопротивления постоянному току токопроводящих жил и проводников кабелей, проводов и шнуров, а также проволоки, лент и шин. . Метод не распространяется на кабельные изделия в смонтированном состоянии) ГОСТ 7236-93 Плоскогубцы. Технические условия ГОСТ 7236-93 Плоскогубцы. Технические условия Flat-nose pliers. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на плоскогубцы, предназначенные для захвата и манипулирования. Стандарт не распространяется на плоскогубцы, изготовляемые из материалов, предназначенных для работы во взрывоопасных условиях ) ГОСТ 7237-82 Преобразователи сварочные. Общие технические условия ГОСТ 7237-82 Преобразователи сварочные. Общие технические условия Welding converters. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на однопостовые сварочные преобразователи для дуговой сварки постоянным током, с падающими внешними характеристиками, общего назначения, изготовляемые для нужд народного хозяйства и экспорта)
Страница 31
31

ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

Эквивалентные методы испытаний по определению характеристик шума самолетов на местности включают:

методы летных испытаний;

методы наземных испытаний;

аналитические методы определения уровней шума с использованием предварительных экспериментальных исследований.

1. Методы летных испытаний предусматривают:

использование имитаций взлетов и посадок с целью определения характеристик шума в контрольных точках;

использование пролетов на различных режимах с целью определения зависимостей создаваемого самолетом шума от высоты пролета и режима работы двигателей;

сокращение числа боковых точек измерения шума при определении максимального шума сбоку от ВПП;

использование метода измерения шума сбоку от ВПП с помощью системы измерения в двух симметричных точках.

1.1. Имитации взлетов и посадок выполняются следующим образом:

взлет с максимальной взлетной массой на взлетном режиме работы двигателей. Скорость набора высоты равна v2 + 20 км/ч (v2 - безопасная скорость взлета);

дросселирование двигателей на высоте не менее (210±5) м до режима, который обеспечивает горизонтальный полет при одном неработающем двигателе или градиент набора высоты не менее 4% при всех работающих двигателях, в зависимости от того, какое значение тяги выше;

разворот, заход на посадку и уход на второй круг с высоты, определяемой в соответствии с РЛЭ (высота принятия решения);

снижение на посадку производится по стандартной глиссаде при установившейся скорости полета не менее 1,3 vs + 20 км/ч (vs - скорость сваливания в посадочной конфигурации) и установившейся тяге двигателей;

разворот и пролет над ВПП. При подходе к выбранному ориентиру выполняется имитация взлета с установленными ранее ограничениями;

аналогичные заходы на посадку с уходом на второй круг и имитации взлета;

заход на посадку и посадка с максимальной посадочной массой.

1.2. Пролеты самолета выполняются как в комбинации с имитациями взлетов и заходов на посадку, так и самостоятельно.

Характеристики шума при пролетах самолета определяются при работе двигателей на режимах: взлетный, номинальный, характерный дроссельный, характерный посадочный и полетный малый газ.

Характерный дроссельный режим выбирается из условия обеспечения градиента набора высоты 4% при максимальной взлетной массе и взлетной конфигурации самолета.

Характерный посадочный режим соответствует режиму работы двигателей при заходе на посадку по стандартной глиссаде со скоростью 1,3 vs + 20 км/ч.

Диапазон высот при пролетах выбирается с учетом взлетно-посадочных характеристик самолета с интервалом 100-150 м.

Скорость при полетах выбирается равной v2 + 20 км/ч для режима набора высоты, для посадочного режима эта скорость равна 1,3 vs + 20 км/ч.

Расстояние до точки измерения, начиная с которого должны быть выдержаны постоянными скорость полета и режим работы двигателей, определяется в зависимости от высоты полета и режима работы двигателей (с увеличением высоты и уменьшением режима работы двигателей это расстояние увеличивается).

Высота начала выдерживания режима определяется предварительным расчетом по приближенным значениям вертикальной скорости для данной массы самолета и