Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 17229-85; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 7229-76 Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников ГОСТ 7229-76 Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников Cables, wires and cords. Method of measurement of electrical resistance of conductors (Настоящий стандарт распространяется на кабельные изделия и устанавливает метод определения электрического сопротивления постоянному току токопроводящих жил и проводников кабелей, проводов и шнуров, а также проволоки, лент и шин. . Метод не распространяется на кабельные изделия в смонтированном состоянии) ГОСТ 7236-93 Плоскогубцы. Технические условия ГОСТ 7236-93 Плоскогубцы. Технические условия Flat-nose pliers. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на плоскогубцы, предназначенные для захвата и манипулирования. Стандарт не распространяется на плоскогубцы, изготовляемые из материалов, предназначенных для работы во взрывоопасных условиях ) ГОСТ 7237-82 Преобразователи сварочные. Общие технические условия ГОСТ 7237-82 Преобразователи сварочные. Общие технические условия Welding converters. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на однопостовые сварочные преобразователи для дуговой сварки постоянным током, с падающими внешними характеристиками, общего назначения, изготовляемые для нужд народного хозяйства и экспорта)
Страница 15
15

EPNL = PNLTM + D.        (15)

5.7. Уровни воспринимаемого шума вычисляют с погрешностью не более ± 0,1 ЕРNдБ.

6. ПРИВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕННЫХ УРОВНЕЙ ШУМА К ИСХОДНЫМ УСЛОВИЯМ

6.1. Все уровни шума, измеренные в соответствии с требованиями настоящего стандарта, должны быть приведены к исходным условиям разд. 1. При приведении к исходным условиям учитывают следующие факторы:

отличие измеренных при испытаниях траекторий и скорости полета относительно точки измерения от исходных;

отличие атмосферных условий (температуры и относительной влажности воздуха) от исходных;

отклонение режимов работы двигателей, влияющих на шум в источнике.

В результате такого приведения для каждого пролета определяют эффективный уровень воспринимаемого шума в каждой из указанных трех контрольных точек (см. п. 1.1) для указанных в пп. 1.2-1.3 исходных методик полета и атмосферных условий.

6.2. Для приведения измеренных уровней шума к исходным условиям используется один из двух методов: метод 1 (п. 6.4) или метод 2 (п. 6.5).

Для определения эффективных уровней воспринимаемого шума в контрольной точке сбоку от ВПП используют только метод 1.

Для определения эффективных уровней воспринимаемого шума в контрольных точках под траекторией взлета и снижения на посадку используют любой из указанных методов, если суммарные значения поправок меньше 8 ЕРNдБ при взлете и 4 ЕРNдБ при снижении на посадку, а полученные в результате приведения значения EPNLr не превышают установленных в ГОСТ 17228-78 максимально допустимых значений более чем на 1 ЕРNдБ. Если значения поправок более 8 ЕРNдБ при взлете и 4 ЕРNдБ при снижении на посадку или получаемые в результате приведенные значения EPNLr превышают установленные в ГОСТ 17228-78 допустимые значения более чем на 1 ЕРNдБ, то следует применять только метод 2.

6.3. Траектория полета

6.3.1. Траектории полета при испытаниях и при исходных условиях характеризуются их геометрией и скоростью самолета относительно земной поверхности, а также параметрами работы двигателей, определяющими излучаемый самолетом шум.

6.3.2. Траектория взлета

Типичная траектория взлета показана на черт. 2. Самолет, начав разбег в точке А, отрывается от ВПП в точке В и в точке С начинает первый этап набора высоты с постоянным углом. С целью снижения шума может использоваться уменьшение тяги при взлете, начинающееся в точке D и заканчивающееся в точке Е, после которой самолет производит второй этап набора высоты с постоянным углом. Точка F - конец регистрируемой при испытаниях по шуму траектории взлета.

Типичная траектория взлета