Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 17229-85; Страница 2

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 7229-76 Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников ГОСТ 7229-76 Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников Cables, wires and cords. Method of measurement of electrical resistance of conductors (Настоящий стандарт распространяется на кабельные изделия и устанавливает метод определения электрического сопротивления постоянному току токопроводящих жил и проводников кабелей, проводов и шнуров, а также проволоки, лент и шин. . Метод не распространяется на кабельные изделия в смонтированном состоянии) ГОСТ 7236-93 Плоскогубцы. Технические условия ГОСТ 7236-93 Плоскогубцы. Технические условия Flat-nose pliers. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на плоскогубцы, предназначенные для захвата и манипулирования. Стандарт не распространяется на плоскогубцы, изготовляемые из материалов, предназначенных для работы во взрывоопасных условиях ) ГОСТ 7237-82 Преобразователи сварочные. Общие технические условия ГОСТ 7237-82 Преобразователи сварочные. Общие технические условия Welding converters. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на однопостовые сварочные преобразователи для дуговой сварки постоянным током, с падающими внешними характеристиками, общего назначения, изготовляемые для нужд народного хозяйства и экспорта)
Страница 2
2

Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, том 1 «Авиационный шум», первое издание, Монреаль, 1981 г.), Международному стандарту ИСО 3891 и рекомендации МЭК Р 561.

1. ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИВЕДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

1.1. Исходные контрольные точки. Эффективные уровни воспринимаемого шума определяются для следующих трех исходных контрольных точек, указанных в пп. 1.1.1-1.1.3.

1.1.1. Контрольная точка сбоку от ВПП - точка на линии, параллельной осевой линии ВПП и удаленной от нее на 450 или 650 м в зависимости от требований разд. 2 ГОСТ 17228-78.

В этой точке при взлете самолетов эффективный уровень воспринимаемого шума максимальный.

1.1.2. Контрольная точка под траекторией взлета - точка на продолжении осевой линии ВПП, на расстоянии 6500 м от начала разбега.

1.1.3. Контрольная точка под траекторией снижения на посадку - точка на продолжении осевой линии ВПП, находящаяся на расстоянии 2000 м от порога ВПП под траекторией снижения на посадку. На ровной местности высота от этой точки до стандартной глиссады в 3°, пересекающей ось ВПП на расстоянии 300 м за ее порогом, равна 120 м.

1.2. Исходные атмосферные условия. Исходными атмосферными условиями, при которых рассчитываются исходные методики полета и к которым приводятся измеренные эффективные уровни воспринимаемого шума, являются:

Температура окружающего воздуха у поверхности земли на уровне моря, °С        15

Атмосферное давление у поверхности земли на уровне моря, Па        101325

Относительная влажность воздуха у поверхности земли, %        70

Скорость ветра, м/с        0

Примечания:

1. В качестве исходной температуры окружающего воздуха у поверхности земли на уровне моря можно использовать температуру 25°С. При этом в результаты измерений в контрольной точке под траекторией взлета вводится дополнительная поправка.

2. Исходная атмосфера (изменения температуры и относительной влажности) является однородной.

1.3. Исходная методика испытаний

Исходная методика сертификационных испытаний соответствует Руководству по летной эксплуатации самолета (РЛЭ). Расчеты исходной методики и траектории полета утверждает орган, ответственный за сертификацию.

1.3.1. Исходная траектория взлета рассчитывается из следующих условий.

1.3.1.1. С начала взлета до точки, в которой достигается высота над уровнем ВПП не менее (210±5) м, используется взлетная тяга.

1.3.1.2. Для вновь создаваемых дозвуковых самолетов, для которых заявка на сертификацию типа подана после введения в действие настоящего стандарта, с числом двигателей до трех включительно взлетная тяга используется до высоты (300±5) м.

1.3.1.3. После достижения указанной в п. 1.3.1.1 высоты тяга не должна быть ниже значения, которое обеспечивает горизонтальный полет при одном неработающем двигателе или градиент набора высоты не менее 4%, при всех работающих двигателях в зависимости от того, какое значение тяги выше. Для самолетов по п. 1.3.1.2 эта тяга должна обеспечивать сохранение градиента набора высоты не менее 4%.

1.3.1.4. Как можно скорее после отрыва от земли достигается скорость не ниже V2 + 20 км/ч, которая сохраняется на протяжении всего взлета (V2 - безопасная скорость взлета).

1.3.1.5. Во время взлета сохраняется постоянной заданная в исходных условиях взлетная конфигурация, за исключением того, что шасси может быть убрано.