37
5. Окончательно, с доверительной вероятностью 90%, представляют результаты измерений в виде
±Δ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Обязательное
ТИПОВАЯ ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОНСТРУКТИВНЫХ, ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И АКУСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ САМОЛЕТОВ С РЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
Заявитель
Дата
Регистрационный №
№ листа
Тип самолета
Пункт предъявляемых требований ГОСТ
Пункт предъявляемых требований. Прилож. 16 (глава, пункт)
Максимальная взлетная масса, кг
Максимальная посадочная масса, кг
Число двигателей
Тип двигателя
Тяга двигателя в статических условиях, кН
Степень двухконтурности
Угол отклонения закрылков при взлете, град.
Максимальный угол отклонения закрылков при посадке, град.
Максимально допустимые уровни шума EPNL, ЕРNдБ:
взлет
набор высоты
посадка
Фактические уровни шума
EPNL для условий МСА+10°С
и относительная влажность 70%, ЕРNдБ:
взлет удаление 450 м;
удаление 650 м
набор высоты случай отказа двигателя;
градиент 4%
посадка удаление 2000 м;
удаление 4000 м
Источник информации
Дата
Вид информации
Примечания
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Обязательное
ТИПОВАЯ ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОНСТРУКТИВНЫХ, ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И АКУСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ВИНТОВЫХ САМОЛЕТОВ ТЯЖЕЛОЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ
САМОЛЕТ:
Производство
Год изготовления