22
200 | 0,07 | 0,08 | 0,09 | 0,09 | 0,10 | 0,11 | 0,13 | 0,14 |
250 | 0,09 | 0,10 | 0,11 | 0,12 | 0,13 | 0,14 | 0,16 | 0,17 |
315 | 0,11 | 0,12 | 0,14 | 0,15 | 0,16 | 0,18 | 0,20 | 0,22 |
400 | 0,14 | 0,16 | 0,17 | 0,19 | 0,21 | 0,23 | 0,25 | 0,28 |
500 | 0,18 | 0,20 | 0,22 | 0,24 | 0,26 | 0,29 | 0,32 | 0,35 |
630 | 0,24 | 0,25 | 0,27 | 0,30 | 0,33 | 0,36 | 0,40 | 0,44 |
800 | 0,32 | 0,32 | 0,35 | 0,38 | 0,42 | 0,46 | 0,51 | 0,56 |
1000 | 0,44 | 0,40 | 0,44 | 0,48 | 0,53 | 0,58 | 0,64 | 0,71 |
1250 | 0,61 | 0,53 | 0,55 | 0,61 | 0,67 | 0,73 | 0,81 | 0,89 |
1600 | 0,89 | 0,73 | 0,71 | 0,78 | 0,86 | 0,95 | 1,04 | 1,14 |
2000 | 1,27 | 0,99 | 0,91 | 0,99 | 1,09 | 1,19 | 1,31 | 1,44 |
2500 | 1,82 | 1,37 | 1,21 | l,26 | 1,38 | 1,51 | 1,66 | 1,82 |
3150 | 2,59 | 1,96 | 1,64 | 1,61 | 1,76 | 1,93 | 2,12 | 2,32 |
4000 | 3,77 | 2,87 | 2,30 | 2,14 | 2,29 | 2,50 | 2,74 | 3,00 |
5000 | 4,52 | 3,48 | 2,75 | 2,49 | 2,61 | 2,85 | 3,11 | 3,41 |
6300 | 6,34 | 4,92 | 3,84 | 3,36 | 3,33 | 3,64 | 3,97 | 4,33 |
8000 | 9,13 | 7,20 | 5,64 | 4,70 | 4,45 | 4,77 | 5,19 | 5,65 |
10000 | 13,0 | 10,42 | 8,34 | 6,74 | 6,16 | 6,30 | 6,84 | 7,43 |
6.4.3.2. По скорректированным исходным уровням
вычисляется PNLr (п. 5.1).
6.4.3.3. Поправку Δ1 к ЕРNдБ вычисляют по формуле
Δ1 = PNLr -
(18)
6.4.3.4. Если значения PNLT (k) отличаются от PNLTM менее чем на 2 дБ, то указанный в пп. 6.4.3.1-6.4.3.3 порядок расчета поправки Δ1 используют для каждого максимума. Поправку Δ1 определяют с учетом максимального скорректированного уровня PNLT.
6.4.4. Расчет поправки Δ2
Поправку Δ2 в ЕРNдБ, учитывающую различие продолжительности воздействия шума вследствие отличий измеренных траекторий и скоростей полета от исходных, вычисляют по формуле
Δ2 = -7,5 lg (KQ/KrQr) + 10 lg(v/vr), (19)
где v и vr - соответственно измеренная и исходная скорости полета самолета.
6.4.5. Расчет поправки Δ3
Поправку Δ3 в ЕРNдБ, учитывающую отклонение измеренного режима работы двигателя при испытаниях от режима, рассчитанного для исходных условий, вычисляют по высотно-скоростным характеристикам данного типа двигателя по формуле
Δ3 = EPNL(μr) - EPNL(μ), (20)
где EPNL (μr) и EPNL (μ) - эффективные уровни воспринимаемого шума, соответствующие исходному параметру работы двигателя μr и измеренному параметру работы двигателя (черт. 6).
Определение поправки