24
черт. 8.
Участки измеренной и исходной траектории полета, которые определяют уровни в точках измерения

Черт. 8
XY - определяющий EPNL участок измеренной траектории полета;
XrYr - соответствующий участок исходной траектории полета;
Точки Qo, Ql, Qn - точки, определяющие положение самолета на измеренной траектории полета.
Точки Qr0, Qrl, Qrn - соответствующие им точки на исходной траектории полета.
Точка Ql - точка, определяющая положение самолета на измеренной траектории полета, которое соответствует измеренному в точке измерения К в момент времени tl спектру SPLil.
Точка Qrl - соответствующее положение самолета на исходной траектории полета, которому соответствует спектр SPLirl в исходной контрольной точке Кr в момент времени trl, QlK и QrlK - соответственно измеренный и исходный пути распространения шума, которые составляют одинаковый угол Θl с соответствующими траекториями полета.
Точки Qo и Qn выбираются таким образом, чтобы между точками Qro и Qrn были включены все значения PNLTr, вычисляемые в соответствии с п. 5.3, в пределах 10 дБ от максимального значения.
При QrlKr>QlK время trl больше времени tl на значение, равное сумме следующих времен:
1) разности между временем прохождения самолетом расстояния QrlQro со скоростью vr и временем прохождения самолетом расстояния QlQo со скоростью v;
2) времени прохождения звуком со средней скоростью «а» расстояния QrlKr-QlK
(22)
6.5.3. Измеренные для каждого интервала в 0,5 с значения
с учетом различий между измеренным и исходным путями распространения шума, а также между измеренными и исходными атмосферными условиями корректируются с использованием метода, описанного в п. 6.4.3.1.
6.5.4. По скорректированным исходным уровням
вычисляют