17
Δ2 - поправка, учитывающая различие продолжительности воздействия шума вследствие отличий измеренных траекторий и скоростей полета от исходных;
Δ3 - поправка, учитывающая отклонение измеренного режима работы двигателя от режима, рассчитанного для исходных условий;
Δ4 - поправка, учитывающая несимметричность звукового поля относительно оси ВПП;
Δ5 - поправка, учитывающая изменение исходной температуры.
Участки измеренной и исходной траекторий полета, которые определяют уровни EPNL в точках измерения

Черт. 4

Черт. 5
6.4.2. Участки измеренной и исходной траекторий полета, которые определяют рассчитываемый уровень EPNL в точках под траекториями взлета и снижения на посадку показаны на черт. 4, а в точке сбоку ВПП - на черт. 5.
XY - определяющий участок измеренной траектории полета;
XrYr - соответствующий участок исходной траектории полета;
Q - местоположение самолета на измеренной траектории полета, от которого излучается шум, соответствующий PNLTM в точке измерения К;
Qr - соответствующее местоположение самолета на исходной траектории полета;
Кr - исходная контрольная точка.
QK и QrKr представляют собой соответственно измеренный и исходный пути распространения шума. Точка Qr определяется из условия, что QK и QrKr образуют одинаковый угол Θ с соответствующими траекториями полета. Для точки сбоку ВПП для определения точки Qr используется дополнительное условие: QK и QrKr образуют одинаковый угол ψ с поверхностью земли.
6.4.3. Расчет поправки Δ1