ГОСТ Р 55056—2012
194
абонентская станция технологической [поездной] спутниковой связи: Подвижная земная стан
ция, находящаяся в пользовании абонента технологической [поездной] спутниковой связи.
[ГОСТ Р 53953—2010. статья 162]
195 космическая станция спутниковой связи: Станция, расположенная на объекте, который нахо
дится либо находился за пределами основной части земной атмосферы или предназначен для вывода за
эти пределы.
196 бортовой ретранслятор спутниковой системы: Оборудование космической станции, предназ
наченное для ретрансляции сигналов.
П р и м е ч а н и е — Антенная система в это оборудование не входит.
197
абонентский терминал поездной спутниковой связи: Абонентское средство радиосвязи, уста
навливаемое на подвижном объекте железнодорожного транспорта — локомотиве, вагоне, путевой
машине, дрезине и предназначенное для ведения переговоров по сети поездной спутниковой связи
машинистов подвижных объектов с работниками, участвующими в выполнении технологических про
цессов и управлении движением поездов.
[ГОСТ Р 53953—2010, статья 163]
198 корректирующая информация железнодорожной дифференциальной подсистемы глобаль
ной навигационной спутниковой системы: Данные, содержащие дифференциальные поправки к
измеряемым навигационным параметрам и другие сообщения, используемые в навигационной аппа
ратуре железнодорожного транспорта для повышения точности и надежности навигационных опреде
лений.
199 дифференциальная поправка железнодорожной дифференциальной подсистемы глобаль
ной навигационной спутниковой системы: Данные об ошибках, допускаемых железнодорожными
потребителями глобальной навигационной спутниковой системы при решении навигационных задач,
передаваемые в виде дополнения к навигационной информации.
200 опорная станция железнодорожной дифференциальной подсистемы глобальной нави
гационной спутниковой системы: Радиотехническое средство, входящее в состав контрольио-
корроктирующей станции железнодорожной дифференциальной подсистемы глобальной навигацион
ной спутниковой системы, устанавливаемое в точке с известными координатами и предназначенное
для определения дифференциальных поправок и формирования корректирующей информации.
201 станция интегрального контроля железнодорожной дифференциальной подсистемы гло
бальной навигационной спутниковой системы: Радиотехническое средство, входящее в состав
контрольио-корректирующей станции железнодорожной дифференциальной подсистемы глобальной
навигационной спутниковой системы, предназначенное для непрерывного контроля корректирующей
информации, вырабатываемой опорной станцией, и целостности передаваемой корректирующей ин
формации.
202 контрольная станция железнодорожной дифференциальной подсистемы глобальной нави
гационной спутниковой системы: Оборудование и программно-вычислительные средства, входящие в
состав контрольио-корректирующей станции железнодорожной дифференциальной подсистемы гло
бальной навигационной спутниковой системы и предназначенные для оперативного контроля состоя
ния и управления функционированием контрольио-корректирующей станции и средствами передачи
корректирующей информации.
203 целостность железнодорожной дифференциальной подсистемы глобальной навигацион
ной спутниковой системы: Способность железнодорожной дифференциальной подсистемы глобаль
ной навигационной спутниковой системы выдавать железнодорожным потребителям глобальной на
вигационной спутниковой системы своевременное и достоверное предупреждение в тех случаях, когда
какие-либо из ее навигационных космических аппаратов нельзя использовать по целевому назначению в
полном объеме.
204 непрерывность навигационного обслуживания потребителя железнодорожной дифферен
циальной подсистемы глобальной навигационной спутниковой системы: Способность желез
нодорожной дифференциальной подсистемы глобальной навигационной спутниковой системы осу-
20