ГОСТ Р 55056—2012
124 руководящий уклон (железнодорожный транспорт): Наибольший затяжной подъем, по значению
которого устанавливается норма массы поезда при одиночной тяге и расчетной минимальной скорости
движения.
Железнодорожное электроснабжение
125 железнодорожное электроснабжение: Подсистема инфраструктуры железнодорожного транс
порта. включающая в себя комплекс технических сооружений и устройств, обеспечивающих электро
снабжение потребляющих электроэнергию подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта,
а также электроснабжение тягового подвижного состава на электрифицированных железных дорогах.
126 тяговое электроснабжение железной дороги: Железнодорожное электроснабжение тягового
подвижного состава на электрифицированных железных дорогах.
127 ______________________________________________________________________________________
система тягового электроснабжения (железной дороги): Совокупность электроустановок, пред
назначенная для преобразования, распределения и передачи электрической энергии к железнодо
рожному электроподвижному составу.
[ГОСТ Р 53685-2009. статья 14]
128
тяговая сеть (железной дороги): Часть системы тягового электроснабжения железной дороги,
предназначенная для передачи электрической энергии от одной или нескольких тяговых подстанций
железной дороги кжелезнодорожному электроподвижному составу, состоящая из питающихлиний кон
тактной сети, шунтирующихлиний контактной сети железной дороги, контактной сети железнойдороги,
тяговой рельсовой сети железной дороги и отсасывающих линий тяговой сети железной дороги.
[ГОСТ Р 53685-2009. статья 23]
129
контактная сеть (железной дороги): Часть тяговой сети железной дороги, предназначенная для
обеспечения токосъема и состоящая из контактной подвески железной дороги, экранирующих и уси
ливающих проводов контактной сети железной дороги, опор контактной сети железной дороги, под
держивающих устройств контактной подвески и фиксирующих конструкций железной дороги.
[ГОСТ Р 53685—2009, статья 28]
130
тяговая подстанция (железной дороги): Электрическая подстанция, предназначенная для
обеспечения электрической энергией железнодорожного элекгроподвижного состава через тяговую
сеть железной дороги и нетяговых потребителей железной дороги.
[ГОСТ Р 53685—2009, статья 174]
131
линейное устройство системы тягового электроснабжения (железной дороги): Электроуста
новка. предназначенная для передачи, преобразования или распределения электрической энергии
железнодорожного электроподвижиого состава, расположенная на межподстанционной зоне.
[ГОСТ Р 53685-2009. статья 167]
132
трансформаторная подстанция; ТП: Электрическая подстанция, предназначенная для преобразо
вания электрической энергии одного напряжения в энергию другого напряжения с помощью транс
форматоров.
[ГОСТ Р 53685—2009.статья 177]
133
токоприемник (железнодорожного электроподвижиого состава): Устройство, предназначенное
для передачи электроэнергии от контактной сети на железнодорожный электролодвижной состав.
ГОСТ Р 54334—2011. статья 3.15]
10