Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52389-2005; Страница 28

или поделиться

Страница 28
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 52389—2005
- по определению, только одна заявляемая изготовителем максимальная разрешенная масса, приходящая
сяна ось. может бытьотнесена кконкретномутехническомувариантутипа транспортного средства, определяемого
одной комбинацией возможных значений технических параметров, приведенных в информационном документе
(приложение А):
- заявляемую изготовителем максимальную разрешенную массу, приходящуюся на ось. определяют как
наибольшую массу, не превышающую технически допустимую максимальную массу, приходящуюся на ось. и одно
временно не превышающую относящуюся к данному конкретному транспортному средству максимальную разре
шенную массу, приходящуюся на ось. указанную в (2] (приложение 3), или (по просьбе изготовителя и по
согласованию с компетентными федеральными органами, ответственными за регистрацию и организацию дорож
ногодвижения) меньшую массу, соответствующую требованиям В.2.
Сказанное выше не исключает, однако, возможности установления компетентными органами при эксплуата
ции. исходя из необходимости перевозки неделимого груза или при осуществлении некоторых видов государствен
ных перевозок, не имеющих существенного влияния на конкуренцию в секторе международных перевозок,
максимальную разрешенную массу, приходящуюся на ось, превышающую массу, определенную в предыдущем
абзаце, ноне превышающую техническидопустимую максимальную массу, приходящуюся на ось груженого транс
портного средства, установленную изготовителем.
При этом должны быть выполнены требования «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации* (2).
В.1.4 заявляемая изготовителем максимальная разрешенная масса, приходящаяся на группу осей.
Максимальная масса, приходящаяся на группу осей груженого транспортного средства, указываемая изготови
телем всопроводительныхдокументах к транспортному средству иудовлетворяющая требованиям (^(приложе
ние 3).
В.1.4.1 Для любого из технических вариантов типа транспортного средства, определяемого одной комбина
цией возможных значений технических параметров, приведенных в информационном документе (приложение А)
изготовителем, при проведении испытаний транспортного средства на соответствие настоящему стандарту дол
жны быть указаны значения максимальных разрешенных масс, приходящихся на группу осей так. чтобы эти
значе ния могли быть предварительно проверены в соответствии с В.2.
В.1.4.2 Заявляемые изготовителем максимальные разрешенные массы, приходящиеся на группу осей,
могут быть установлены при условии соблюдения требований (2) (приложение 3) для конкретного транспортного
средства исходя из следующих принципов:
- по определению только одна заявляемая изготовителем максимальная разрешенная масса, приходящая
ся на группу осей, может быть отнесена к конкретному техническому варианту типа транспортного средства, опре
деляемого одной комбинацией возможных значений технических параметров, приведенных в информационном
документе (приложение А);
- заявляемую изготовителем максимальную разрешенную массу, приходящуюся на группу осей, определя
ют как наибольшую массу, не превышающую технически допустимую максимальную массу, приходящуюся на груп
пу осей, и одновременно не превышающую относящуюся к данному конкретному транспортному
средству максимальную разрешенную массу, приходящуюся на группу осей, указанную в (2) (приложение 3). или (по
просьбе изготовителя и по согласованию с компетентными федеральными органами, ответственными за
регистрацию и организацию дорожногодвижения) меньшую массу, соответствующую требованиям В.2.
Сказанное выше не исключает, однако, возможности установления компетентными органами при эксплуата
ции. исходя из необходимости перевозки неделимого груза или при осуществлении некоторых видов государствен
ных перевозок, не имеющих существенного влияния на конкуренцию в секторе международных перевозок,
максимальную разрешенную массу, приходящуюся на группу осей, превышающую массу, определенную в преды
дущем абзаце, но не превышающую технически допустимую максимальную массу, приходящуюся на группу осей
груженого транспортного средства, установленную изготовителем.
При этом должны быть выполнены требования «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации* (3).
В. 1.5 заявляемая изготовителем максимальная разрешенная буксируемая масса: Максимальная бук
сируемая масса, указываемая изготовителем в сопроводительных документах к транспортному средству и удов
летворяющая требованиям [2) (приложение 2. пункт 1.2).
В.1.5.1 Для любого из технических вариантов типа транспортного средства, определяемого одной комбина
цией возможных значений технических параметров, приведенных в информационном документе (приложение А),
изготовителем при проведении испытаний транспортного средства на соответствие настоящему стандарту дол
жны быть указаны значения максимальных разрешенных буксируемых масс так. чтобы эти значения могли
быть предварительно проверены в соответствии с В.2.
В.1.5.2 Заявляемые изготовителем максимальные разрешенные буксируемые массы могут быть установле
ны при условии соблюдения требований (2] (приложение 2.1.2) для конкретного транспортногосредства исходя из
следующих принципов:
- по определению только одна заявляемая изготовителем максимальная разрешенная буксируемая масса
может быть отнесена к конкретному техническому варианту типа транспортного средства, определяемого одной
25