Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52389-2005; Страница 15

или поделиться

Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 523892005
5.4.5.5.1.2.1 Технически допустимую максимальную массу, буксируемую транспортным сре
дством, определяют как наименьшее значение из технически допустимой максимальной буксируемой
массы или половины массы буксирующего транспортногосредства в снаряженном состоянии.
5.4.5.5.1.2.2 В любом случаетехническидопустимаямаксимальнаямасса прицепанедолжнапре
вышать 750 кг.
5.45.5.2Техническидопустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство уста
навливаетсяизготовителем. Эта нагрузка недолжна быть менее4% максимальнойразрешенной букси
руемой массы именее 25 кг.
Изготовитель должен указать в инструкции по эксплуатации максимальную разрешенную ста
тическую вертикальную нагрузку на сцепное устройство, расположение мест крепления сцепного
устройства и его максимальный разрешенный свес.
5.4.5.5.3Максимальное число пассажирских сидений, установленное изготовителем, не должно
зависетьот наличия/отсутствия прицепа.
5.4.6 Требования для транспортных средств категории L
5.4.6.1 Максимальные массы
5.4.6.1.1 В качестве максимальных масс ненагруженных двухколесных транспортных средств
принимаюттехническидопустимые максимальные массы, установленные изготовителем.
5.4.6.1.2 Максимальные массы ненагруженных трех- и четырехколесных транспортных средств
имеютследующие предельныезначения:
5.4.6.1.2.1 Трехколесные транспортные средства:
- категории Ц 270 кг:
- категории 1_5 1000 кг (без учета массы аккумуляторных тяговых батарей для электрических
транспортных средств).
5.4.6.1.3 Четырехколесные транспортные средства:
- категории Ц 350 кг;
- категории 1_7(за исключением грузовых) — 400 кг:
- категории L7 (для грузовых) — 550 кг (без учета массы аккумуляторных тяговых батарей для
электрических транспортныхсредств).
5.4.6.2 Максимальные добавочные массы, устанавливаемые изготовителем для трех- или четы
рехколесныхтранспортныхсредств, имеют следующие предельные значения:
- для категории 1_2 300 кг;
- для категории Le 200 кг;
- для категории Ц:
для грузовых — 1500 кг.
кроме грузовых — 300 кг;
- категории L7(кроме грузовых) — 200 кг;
- категории 1_7 (для грузовых) — 1000 кг.
5.4.6.3 Для транспортных средств категории L максимальная буксируемая масса, устанавливае
мая изготовителем, недолжна превышать50 % ненагруженной массы транспортного средства.
5.5 Условия, которые должны быть проверены для отнесения транспортного средства к
транспортным средствам повышенной проходимости по ГОСТ Р 52051
5.5.1Испытательная лаборатория должна проверить, соответствует ли комплектное или завер
шенное транспортное средство или тягач для полуприцепов (седельный тягач) без седельно-сцепного
устройства требованиям раздела 8 ГОСТ Р52051.
5.5.2 Для других незавершенных транспортных средств такая проверка может быть проведена
только по заявке изготовителя.
5.6 Маневренность
5.6.1Любое транспортноесредствокатегорий М2.М3,Nилилюбой полуприцепдолжны иметь воз
можностьповорота на 360 -1влюбую сторону внутри площади, заключенной междудвумя концентричес
кими окружностями радиусами 12.5 и 5.3 м, при условии, что ни одна из выступающих наружу поворота
частейтранспортного средства (за исключением выступающихчастей, оговоренных в 2.4.2)не выходит
при движении за границуокружностей.
Для механическихтранспортныхсредств иполуприцеповсустройством разгрузки оси данные тре
бования относятся также и к случаю, когда выдвижная ось находится в поднятом, а разгружаемая ось
вразгруженном положениях. Есливыдвижнуюосьприменяютв качествеустройствадляоблегче-
12