ГОСТ Р ИСО 11140-4—2006
d) приводного контура, рассчитанного на создание давления на обратной (не подающей) стороне поршня и
предназначенного для впрыска порции воздуха в камеру испытательного аппарата для обработки парок» с требуе
мой скоростью;
e) соединительного контура, соединяющего систему впрыска с испытательным аппаратом для обработки
паром, включающего в себя оборудование для тонкой регулировки скорости впрыска воздуха и вентиль для пере
крытия системы впрыска от испытательного аппаратадля обработки паром.
Система должна быть оборудована устройством (обратным клапаном), предотвращающим выброс в нее
пара из испытательного аппаратадля обработки паром.
Необходимо наличие предохранительного устройства, обеспечивающего надежное отсечение подающего
контура от воздушного цилиндра до момента открытия оконечного вентиля. В противном случае возможно некон
тролируемое попадание воздуха в камеру испытательногоаппарата для обработки паром.
П р и м е ч а н и е — Объем подаваемого воздуха должен регулироваться изменением длины хода поршня,
либодавления впрыска а цилиндре, либо того и другого одновременно.
L.2 Объем поданного воздуха при любых сочетаниях давления и длины хода поршня должен быть откалиб
рован методом измерения объема воды, вытесненной воздухом при атмосферном давлении.
L.3 Скорость подачи воздуха и его распределение по объему камеры необходимо валидировать и докумен
тировать с целью обеспечения требуемой воспроизводимости (см. приложение F).
L.4 На рисунке L.1 представлена примерная схема системы впрыска воздуха. Возможно применение других
аналогичных схем систем впрыска.
1
7 — г. испытательному аппарату для паровой обработки;
2 — сжатый воздух под давлением 10 бар.
3 — обратный клапан:
C I — цилиндр сбезмасляиой смазкой, например при ходе поршня 150 мм и внутреннем диаметре 50 мм опрыски
ваемый объем регулируется давлением наполнения и ходом поршня;
Я1.Я 2 — регуляторы давления (редукторы):
V1. V2. V3 — электромагнитные клапаны;
F 1 — вентиль регулировки патока.
Заполнение: V2 открыт. 1/1 и V3 закрыты.
Впрыск: VI и V3 открыты. V2 закрыт
Рисунок L.1 — Примерная схема системы впрыска воздуха
24