34
выходное отверстие. Испытания в режиме свободного ускорения допускается проводить на каждом из выходов. В этом случае значение дпя расчета поправочного коэффициента поглощения представляет собой среднеарифметическое значений, определенных дпя каждого выхода, а испытание считают действительным только в том случае, если крайние значения, определенные при измерении, отличаются друг от друга не более чем на 0,15 м—1.
Д.З Определение скорректированного значения коэффициента поглощения
Проводят только в том случае, когда для одной и той же модификации дизеля определен коэффициент поглощения в установившихся режимах работы (см Г.4 приложения Г).
Д.3.1 Условные обозначения:
Хм — коэффициент поглощения в режиме свободного ускорения, измеренный в соответствии с требованиями Д.2.6;
XL — скорректированный коэффициент поглощения в режиме свободного ускорения;
SM — коэффициент поглощения, измеренный в установившемся режиме работы (см. Г.4 приложения Г), который наиболее близок к предписанному предельному значению, соответствующему такому же номинальному расходу;
L — коэффициент поглощения, указанный в Г.4 приложения Г для соответствующего номинального расхода в точке измерения, который равен SM.
Д.3.2 Если коэффициенты поглощения выражены в метрах в минус первой степени, то скорректированный Xl будет равен меньшему из следующих выражений
SL
XL —Хм или Xl — Хм + 0,5.
Приложение Е
(рекомендуемое)
Характеристики эталонного топлива