21
температура топлива на входе насоса для впрыска топлива, К
температура воздуха после прохождения через охладитель воздуха наддува, К1)
давление воздуха после компрессора, кПа2)
давление воздуха наддува после прохождения через охладитель, кПа
- Максимальная полезная мощность, кВт, при частоте вращения, мин-1
- Максимальный крутящий момент, Н-м, при частоте вращения, мин-1
- Дата представления двигателя на испытания
- Наименование лаборатории, проводящей испытания
-
Поправочные коэффициенты мощности
- Определение
Поправочный коэффициент мощности а — это коэффициент, на который должна быть умножена измеренная мощность для определения мощности двигателя при исходных атмосферных условиях, указанных в 32.2.
Ро = аР,
где Ро — приведенная мощность (мощность при исходных атмосферных условиях), кВт;
а — поправочный коэффициент: аа или ац, где (аа — поправочный коэффициент для двигателей с принудительным зажиганием; ац — поправочный коэффициент для дизелей);
Р — измеренная мощность, кВт.
- Исходные атмосферные условия
- Температура Т0 — 298 К (25 °С)
- Сухое давление Ps0 — 90 кПа.
Примечание — Сухое давление определяют при общем давлении 100 кПа и давлении водяных паров
1 кПа.
- Атмосферные условия при определении поправочного коэффициента мощности
- Температура Т:
288 К < Т < 308 К — для двигателей с принудительным зажиганием;
283 К < Т < 313 К — для дизелей.
- Давление сухого воздуха Ps — 80 кПа < Ps < 110 кПа.
- Метод определения поправочных коэффициентов мощности1 2 3)
- Поправочный коэффициент аа для двигателя с принудительным зажиганием без наддува или с наддувом определяют по формуле
0,6
где Ps — атмосферное давление сухого воздуха, кПа (общее барометрическое давление минус давление водяных паров);
Т — абсолютная температура впускного воздуха, К.
Определение считают действительным, если поправочный коэффициент соответствует условию 0,93 < аа < 1,07.
- Поправочный коэффициент для дизелей ай с постоянной производительностью определяют по формуле
аё _ fa fm’
где fa — коэффициент, учитывающий атмосферные условия;
fm — характеристический параметр любого типа дизеля и регулировки.
- 1) При необходимости.
- 2) Рассчитывают на основе мощности нетто двигателя.
- 3) Определение допускается проводить в испытательной лаборатории с кондиционированным воздухом, в которой атмосферные условия контролируются.