ГОСТ 520—2011
Устанавливают наконечник индикатора к опорному торцу упорного борта наружного кольца по
середине упорного борта и снимают показания индикатора за один оборот наружного кольца. Осевое
биение опорного торца упорного борта наружного кольца собранного подшипника Sea1 есть разность
между наибольшим и наименьшим показаниями индикатора.
9.33Разностенность по дорожке качения внутреннего кольца относительно отверстия К и раз-
ностенмость подорожке качения наружного кольца относительно наружной поверхности Кс шариковых
радиальных и радиально-упорных подшипников измеряют на измерительных устройствах по схемам,
приведенным на рисунках 40. 41. Допускается базирование измеряемого кольца на плоскость. Нако нечник
индикатора и упоры устанавливают в плоскости середины дорожки качения напротив одной из
опор. Измеряемое кольцо поворачивают вокруг оси не менее чем на полный оборот. Разностенность по
дорожке качения есть разность между наибольшим и наименьшим показаниями индикатора.
9.34Разностенность по дорожке качения внутреннего кольца относительно отверстия К( и раз
ностенность по дорожке качения наружного кольца относительно наружной поверхности Кероликовых
подшипников измеряют на измерительных устройствах по схемам, приведенным на рисунках 42. 43.
Допускается базировать измеряемое кольцо на три опоры по торцу.