ГОСТ 520—2011
4.3 Обозначения размерных параметров радиальных и радиально-упорных подшипников:
Вт — средняя ширина внутреннего кольца;
В,— единичная ширина внутреннего кольца.
VBs — непостоянство ширины внутреннего кольца;
дв5 — отклонение единичной ширины внутреннего кольца:
Ст — средняя ширина наружного кольца;
С5— единичная ширина наружного кольца;
C1s — единичная ширина упорного борта наружного кольца;
VCs — непостоянство ширины наружного кольца;
АСй — отклонение единичной ширины наружного кольца;
vc\s — непостоянство ширины упорного борта наружного кольца;
дС15 — отклонение единичной ширины упорного борта наружного кольца;
Dm — средний наружный диаметр;
Dmp — средний наружный диаметр в единичной плоскости:
Ds— единичный наружный диаметр;
Dsp — единичный наружный диаметр в единичной плоскости;
Д05 — отклонение единичного наружного диаметра;
У05 — непостоянство наружного диаметра;
VDip — непостоянство наружного диаметра в единичной плоскости;
У0тр — непостоянство среднего наружного диаметра:
А0т — отклонение среднего наружного диаметра;
Д0тр — отклонение среднего наружного диаметра в единичной плоскости;
д015 — отклонение единичного диаметра упорного борта наружного кольца;
dm— средний диаметр отверстия;
dmp — средний диаметр отверстия в единичной плоскости;
— единичный диаметр отверстия:
d.n — единичный диаметр отверстия в единичной плоскости;
— непостоянство диаметра отверстия;
Ads — отклонение единичного диаметра отверстия;
Arfm — отклонение среднего диаметра отверстия;
VdmP — непостоянство среднего диаметра отверстия;
arfmp — отклонение среднего диаметра отверстия в единичной плоскости (для конического от
верстия относится только к теоретическому малому основанию);
V’fcp — непостоянство диаметра отверстия в единичной плоскости;
Л£Мтр— отклонение среднего диаметра конического отверстия в единичной плоскости со сторо
ны теоретического большого основания;
Ке— разностенность по дорожке качения наружного кольца относительно наружной поверх
ности радиального и радиально-упорного подшипника:
Кеа — радиальное биение наружного кольца собранного подшипника;
К,— разностенность по дорожке качения внутреннего кольца относительно отверстия ради
ального и радиально-упорного подшипника;
Кв— радиальное биение внутреннего кольца собранного подшипника:
S0— перпендикулярность наружной поверхности наружного кольца относительно торца;
SD1 — перпендикулярность наружной поверхности наружного кольца относительно опорного
торца упорного борта;
Sd— перпендикулярность торца внутреннего кольца относительно отверстия;
7