ГОСТ 520—2011
Sc— параллельность дорожки качения наружного кольца относительно торца радиального и
радиально-упорного шарикового жолобного подшипника:
S„, — параллельность дорожки качения наружного кольца с упорным бортом относительно
опорного торца упорного борта радиального и радиально-упорного шарикового желоб-
ного подшипника;
Sea — осевое биение наружного кольца собранного подшипника;
Sea, — осевое биение опорного торца упорного борта наружного кольца собранного подшипника;
S— параллельность дорожки качения внутреннего кольца относительно торца радиального
и радиально-упорного шарикового желобного подшипника;
Sia— осевое биение внутреннего кольца собранного подшипника;
г%— единичный размер фаски;
rsmt_ — наименьший единичный размер фаски;
Гз max
— наибольший ОДИНИЧНЫЙ
рЭЗМ Ср фЭСКИ.
4.4Дополнительные обозначения основных размеров роликовых конических подшипников пока
заны на рисунке 2.
Ображщаденаружно»
Iкольца
т
\1
Hi_V n
Г — ширина {монтажная высота) роликового конического подшипника. Т, — монтажная высота внутреннего подузла роликового
конического подшипника: Т2 — монтажная высота наружного кольца роликового конического подшипника
Рисунсж2 — Дополнительные обозначения основных размеров роликовых конических подшипников
4.5 Дополнительные обозначения размерных параметров роликовых конических подшипников:
Ts— действительная ширина (монтажная высота) роликового конического подшипника;
Ти— действительная монтажная высота внутреннего подузла роликового конического под
шипника;
Т2% — действительная монтажная высота наружного кольца роликового конического подшип
ника;
ДТл — отклонение действительной ширины (монтажной высоты) роликового конического под
шипника;
&Ти — отклонение действительной монтажной высоты внутреннего подузла роликового кониче
ского подшипника;
ДТ2а — отклонение действительной монтажной высоты наружного кольца роликового коническо
го подшипника
4.6 Обозначения основных размеров упорных и упорно-радиальных подшипников показаны на
рисунке 3.
8