Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33384-2015; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33391-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Габариты приближения конструкций Automobile roads of general use. Вridge constructions. Clearens diagram of bridge constructions (Настоящий стандарт распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, и устанавливает габариты приближения конструкций мостовых сооружений) ГОСТ 33387-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования Automobile roads of general use. Deiсing materials. Technical reguirements (Настоящий стандарт распространяется на противогололедные материалы, предназначенные для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах общего пользования, за исключением объектов дорожной инфраструктуры в пределах населенных пунктов и устанавливает технические требования к ним) ГОСТ 32950-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля Automobile roads of general use. Metal posts for road signs. Control methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля металлических опор дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах общего пользования)
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333842015
При расположении мостового сооружения на уклоне, на подходах к сооружению с верховой сто
роны следует устраивать перехватывающие водоприемники, отводящие воду в лотки, расположенные
на откосах подходов.
Поперечные лотки на насыпи подходов должны быть, как правило, сразу за открылками крайних
опор. При этом между шкафной стенкой и лотком должен быть организован подвод воды к лотку с укре
плением обочины от размыва.
Для предотвращения увлажнения нижних поверхностей железобетонных конструкций (консоль
ных плит крайних балок, тротуарных блоков, оголовков опор и др.) следует устраивать защитные вы
ступы и слезники.
При длине водосбора до 50 м. продольном уклоне не менее 5%ои водонепроницаемых деформа
ционных швах допускается отводить воду с мостового полотна по продольному уклону вдоль парапета
(цоколя) ограждения или перил.
Водоотводные трубки, не соединенные с водоотводными устройствами, должны быть расположе
ны от боковых поверхностей опор на расстоянии не менее 1.5 м.
Водоотводные трубки должны иметь внутренний диаметр не менее 150 мм. или площадь отвер
стия не менее 175 см2, при другой форме поперечного сечения.
Верх трубок при установке должен располагаться ниже поверхности, с которой отводится вода, не
менее чем на 1 см.
При продольных уклонах мостового полотна не менее 20 %ои наличии дренажной системы водо
отводные трубки допускается не устраивать.
8.8.4 Водосборные конструкции следует устраивать на мостовом сооружении в случае невозмож
ности сброса воды непосредственно на дневную поверхность под сооружением или в водоток.
Сброс воды в водотоки. Сброс воды из каналов в водоприемники следует организовывать по лот
кам на откосах насыпи и конусов или с помощью наклонных или вертикальных труб. Не допускается
размещение труб внутри конструкций опор.
8.8.5 Устройство дренажной системы, включающей продольные и поперечные дренажные каналы
и трубки, следует предусматривать для отвода фильтрационной воды, где возможно ее накопление на
гидроизоляции.
Дренажные трубки должны иметь внутренний диаметр не менее 40 мм и располагаться в створе
водоотводных трубок между ними.
Верх дренажных трубок должен находиться на уровне верха гидроизоляции.
Дренажные каналы следует располагать в толще защитного слоя или нижнего слоя покрытия.
Материал дренажного канала должен обладать прочностью, соответствующей давлению колеса авто
мобиля.
Дренажные каналы следует выполнять шириной от 100 до 200 мм в поперечном, продольном
и диагональном направлениях. Продольные дренажные каналы следует располагать в пониженных
местах плиты проезжей части, в местах перелома поперечного профиля у цоколей под ограждениями,
в поперечном направлении — у приливов перед деформационными швами. Каналы диагонального на
правления устраиваются на широких пролетных строениях и на пролетных строениях, расположенных
на вираже.
8.8.6 Водоотводные и дренажные трубки следует устанавливать во время бетонирования кон
струкций. Гидроизоляция должна быть заведена в воронку трубки и защемлена водоприемным ста
каном. Конструкция водоотводных трубок должна позволять быструю и простую их разборку и про
чистку.
8.8.7 При необходимости сохранения вечномерзлых грунтов в основаниях крайних опор следует
предусматривать меры, исключающие доступ воды к основанию.
В случае притока поверхностной воды со стороны подходов следует предусматривать устройства
для отвода ее за пределы земляного полотна.
8.8.8 Места прохода через конструкции пролетных строений кабелей электроосвещения, различ
ных коммуникаций и т. п. должны быть надежно изолированы и не должны пропускать воду к несущим
конструкциям мостового сооружения.
Не допускается размещать на проезжей части сооружения люки для осмотра пролетных стро
ений.
Смотровые колодцы под тротуарами для осмотра конструкций мостового сооружения и коммуни
каций должны иметь герметически закрывающиеся крышки.
18