Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33384-2015; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33391-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Габариты приближения конструкций Automobile roads of general use. Вridge constructions. Clearens diagram of bridge constructions (Настоящий стандарт распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, и устанавливает габариты приближения конструкций мостовых сооружений) ГОСТ 33387-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования Automobile roads of general use. Deiсing materials. Technical reguirements (Настоящий стандарт распространяется на противогололедные материалы, предназначенные для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах общего пользования, за исключением объектов дорожной инфраструктуры в пределах населенных пунктов и устанавливает технические требования к ним) ГОСТ 32950-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля Automobile roads of general use. Metal posts for road signs. Control methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля металлических опор дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах общего пользования)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33384—2015
7.6В сложных случаях работы как самого сооружения, так и его частей, при отсутствии норма
тивной базы по определению необходимых параметров нагрузок и воздействий, для проектирования
следует использовать данные теоретических и экспериментальных исследований на моделях или на
туральных конструкциях.
8 Основные конструктивные требования к мостовым сооружениям
8.1 Габариты
8.1.1 Габариты приближения конструкций проектируемых мостовых сооружений на автомобиль
ных дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 333691.
Если в перспективном плане развития дорожной сети или в техническом задании на проектиро
вание дороги предусматривается перевод дороги в более высокую категорию, габариты приближения
конструкций проектируемых мостовых сооружений должны соответствовать требованиям, предусмо
тренным для сооружений на дорогах более высокой категории.
8.1.2 При проектировании путепроводов через железные дороги габариты приближения конструк
ций должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238.
8.1.3 Габариты подмостовых судоходных пролетов на внутренних водных путях следует предусма
тривать в соответствии с ГОСТ 26775.
8.1.4 При проектировании мостовых сооружений поддополнительные полосы движения автотран
спорта подмостовые габариты следует принимать с учетом подмостовых габаритов существующих со
оружений.
8.1.5 Габариты для пропуска полевых дорог и прогона скота при отсутствии специальных требо
ваний следует предусматривать:
- для полевыхдорог — высоту не менее 4.5 м. ширину — 6.0 м. но не менее увеличенной на 1,0 м
максимальной ширины сельскохозяйственных машин, движение которых возможно на дороге.
- для прогона скота высоту не менее 3.0 м. ширину по формуле 2 + л/6, где ). — длина ското
прогона. но не менее 4.0 м и не более 8.0 м.
Полевая дорога или дорога для прогона скота, проходящая под пролетом моста должна быть
укреплена по всей ширине на участках длиной не менее 10.0 м в каждую сторону от сооружения. При
необходимости у мостового сооружения устраиваются направляющие ограждения.
8.1.6 Расстояние опор и конусов путепроводов от кромки проезжей части или бровки земляного
полотна пересекаемой автомобильной дороги в случае наличия или отсутствия ограждений безопас
ности принимаются в соответствии с требованиями национальных нормативных документов.
8.1.7 Габариты по высоте под путепроводами следует принимать в соответствии с ГОСТ 33390.
8.2 Деформации, перемещения, продольный профиль
8.2.1 При проектировании мостовых сооружений следует обеспечивать плавность движения
транспортных средств путем ограничения упругих прогибов пролетных строений от подвижной времен
ной вертикальной нагрузки и назначения для продольного профиля проезжей части соответствующего
очертания.
8.2.2 Вертикальные упругие прогибы пролетных строений мостовых сооружений {включая пеше
ходные мосты) при действии подвижной временной вертикальной нагрузки с учетом коэффициента
1
надежности по нагрузке у, = 1 и динамического коэффициента 1 + ц = 1 не должны превышать——/, а
^4U U
для вантовых и висячих — /. где / — расчетный пролет, м.
dZVJ
Указанные значения прогибов допускается увеличивать для балочных деревянных пролетных
строений мостов (кроме пешеходных) на 50 %.
8.2.3 Необходимое очертание покрытию проезжей части на пролетных строениях следует при про
ектировании придавать за счет строительного подъема пролетных строений: изменения толщины вы
равнивающего слоя проезжей части или покрытия.
Строительный подъем балочных разрезныхстальных и сталежелезобетонных пролетных строений
следует предусматривать по плавной кривой, стрела которой после учета деформаций от постоянной
нагрузки равна не менее 40 % упругого прогиба пролетного строения при загружении всего пролетного
строения равномерно распределенной частью нагрузки АК с учетом коэффициентов у,= 1 и 1 + ц = 1.
9