Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33384-2015; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33391-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Габариты приближения конструкций Automobile roads of general use. Вridge constructions. Clearens diagram of bridge constructions (Настоящий стандарт распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, и устанавливает габариты приближения конструкций мостовых сооружений) ГОСТ 33387-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования Automobile roads of general use. Deiсing materials. Technical reguirements (Настоящий стандарт распространяется на противогололедные материалы, предназначенные для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах общего пользования, за исключением объектов дорожной инфраструктуры в пределах населенных пунктов и устанавливает технические требования к ним) ГОСТ 32950-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля Automobile roads of general use. Metal posts for road signs. Control methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля металлических опор дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах общего пользования)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333842015
Пролетным строением пешеходных мостов следует придавать строительный подъем, компенси
рующий вертикальные прогибы пролетного строения от постоянной нагрузки с козффициеитом надеж
ности по нагрузке у, = 1.
Строительный подъем допускается не предусматривать для пролетных строений, прогиб которых
от постоянной и подвижной временной вертикальной нагрузок не превышает 1/1600 величины пролета.
8.2.4Строительный подъем и очертание профиля покрытия железобетонных пролетных строений
следует предусматривать так, чтобы после проявления деформаций от ползучести и усадки бетона (но
не позднее двух лет с момента действия полной постоянной нагрузки) углы перелома продольного про
филя по осям полос движения в местах сопряжения пролетных строений между собой и с подходами не
превышали значений, указанных в таблице 6.
В проектной документации следует указывать продольный профиль проезда на момент устрой
ства дорожной одежды проезжей части намечаемым улучшением его очертания посредством из
менения толщины выравнивающего слоя или покрытия) и после проявления деформаций от усадки и
ползучести бетона.
До проявления длительных деформаций углы перелома продольного профиля при отсутствии
на сооружении подвижной временной вертикальной нагрузки могут превышать значения, указанные в
таблице 5, не более чем в 2 раза.
В случаях применения для вантовых и висячих пролетных строений витых канатов необходимо
при задании строительного подъема и очертания профиля проезда учитывать возможность деформа
ции ползучести канатов.
Таблица 5
Нагрузка
Расчетная скорость движения одиночных легко
вых автомобилей на примыкающих к мостовому
сооружению участках дороги, хм/ч
Разность уклонов продольного
профиля смежных пролетов
сооружения. So
1 Постоянная нагрузка при отсут-
ствии на мостовом сооружении
временной вертикальной нагрузки
150-100
8
80
9
70
11
60
13
40
17
2 Нагрузка АК. НК. СН
24
П ри м е ча н и я
1 Если расстояния между местами сопряжения пролетных строений между собой или с подходами превы
шают 50м. предельные значения углов перелома могут быть увеличены в 1.2 раза.
2 В темпвратурно-неразрезньгх пролетных строениях, объединенных по плите проезжей части, утлы пере
лома профиля следует определять без учета влияния соединительной плиты.
8.2.5 При проектировании пролетных строений внешне статически неопределимых систем в рас
четах следует учитывать возможные осадки и перемещения верха опор.
Горизонтальные и вертикальные перемещения верха опор следует также учитывать при назна
чении конструкций опорных частей и деформационных швов, размеров оголовков опор, ригелей, под-
ферменников.
8.2.6 Различные по величине осадки соседнихопор не должны вызывать появления в продольном
профиле дополнительных углов перелома, превышающих разность продольных уклонов проезжей ча
сти смежных пролетов более чем на 2 %о.
8.2.7 В пролетных строениях мостовых сооружений (включая пешеходные мосты) расчетный пе
риод собственных колебаний незагруженном состоянии) по двум низшим формам балочных раз
резных системах по одной низшей форме) не должен находиться в интервале от 0.45 до 0.60 с в
вертикальной плоскости и в интервале от 0.9 до 1.2 с — в горизонтальной плоскости. При этом период
горизонтальных колебаний не должен совпадать с периодом вертикальных колебаний или быть крат
ным ему.
10