Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33384-2015; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33391-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Габариты приближения конструкций Automobile roads of general use. Вridge constructions. Clearens diagram of bridge constructions (Настоящий стандарт распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, и устанавливает габариты приближения конструкций мостовых сооружений) ГОСТ 33387-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования Automobile roads of general use. Deiсing materials. Technical reguirements (Настоящий стандарт распространяется на противогололедные материалы, предназначенные для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах общего пользования, за исключением объектов дорожной инфраструктуры в пределах населенных пунктов и устанавливает технические требования к ним) ГОСТ 32950-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля Automobile roads of general use. Metal posts for road signs. Control methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля металлических опор дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах общего пользования)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333842015
При ширине разделительной полосы менее 5 м и наличии на ней ограждения ширину полосы без
опасности с левой стороны по ходу движения следует назначать в зависимости от размеров раздели
тельной полосы, но не менее 1 м.
Конструкция разделительной полосы на пролетном строении, общем под встречные направления
движения, должна воспринимать нагрузку от транспортных средств, обращающихся по мостовому со
оружению.
8.6.3 Тротуары или служебные проходы могут быть расположены как с одной, так и с обеих сторон
мостового сооружения. При одностороннем расположении тротуара при необходимости должен быть
предусмотрен безопасный переход пешеходов с одной стороны сооружения на другую.
На пролетных строениях, раздельных под направления встречного движения, тротуары или слу
жебные проходы устраиваются только с одной — наружной стороны.
На путепроводах транспортных развязок, на которые не могут попадать пешеходы, а также на
мостах длиной до 25 м. расположенных за пределами насоленных пунктов, тротуары и служебные про
ходы допускается не устраивать. При этом не допускается уменьшение ширины полосы безопасности.
Ширину тротуаров назначают по расчету. Минимальную ширину тротуаров принимают равной
1,0 м. а в населенных пунктах 1.5 м. При большей ширине тротуаров ее назначают равной 1,5 м,
2,25 м и далее кратной 0,75 м. При соответствующем обосновании допускается предусматривать
ширину тротуаров не кратную 0.75 м.
При отсутствии регулярного пешеходного движения (менее 200 челУсут ) устраивают служебные
проходы шириной 0,75 м с одной или с обеих сторон мостового сооружения.
8.6.4 На разделительной полосе следует предусматривать ограждения в случае, если:
- ограждения имеются на разделительной полосе подходов;
- на разделительной полосе расположены элементы конструкций мостового сооружения, опоры
контактной сети, освещения и т.п.
Конструкцию ограждения, его удерживающую способность, высоту принимают в зависимости от
категории дороги, сложности дорожных условий, наличия или отсутствия на мостовом сооружении тро
туаров или служебных проходов.
На деревянных мостах устанавливают колесоотбойный брус высотой не менее 0.25 м.
Над деформационными швами пролетного строения в ограждении должна быть обеспечена воз
можность перемещения, соответствующего перемещению в деформационном шве. при сохранении в
зоне перекрытия деформационного шва требуемой удерживающей способности ограждения.
При отсутствии на мостовом сооружении тротуаров или служебных проходов наружная поверх
ность металлического барьерного ограждения проезжей части должна располагаться от кромки пли ты
проезжей части или опор освещения на расстоянии не менее величины расчетного динамического
прогиба ограждения, а наружная поверхность парапетного ограждения не должна выходить за кромку
плиты проезжей части.
8.6.5 С внешней стороны пролетного строения тротуары и служебные проходы ограждают пери
лами высотой не менее 1.1 м.
Конструкция перил должна иметь заполнение, исключающее возможность падения пешеходов
с мостового сооружения. Расстояния в свету между элементами заполнения не должны превышать
150 мм.
При отсутствии тротуаров или служебных проходов перильное ограждение следует совмещать с
ограждением проезжей части, располагая на нем поручень перил на высоте не менее 1,1 м от уровня
проезжей части.
8.6.6 Опоры контактной сети и освещения следует располагать, как правило, в створе перил (при
ширине тротуаров 2,25 м и менее). В других случаях опоры освещения должны быть расположены от
металлического барьерного ограждения проезжей части на расстоянии не менее величины расчетного
динамического прогиба ограждения, а от парапетного на расстоянии не менее 0.5 м от внутренней
грани парапета.
8.6.7 В зависимости от материала плиты проезжей части конструкциюдорожной одежды принима
ют состоящей из нескольких слоев, каждый из которых имеет свое функциональное назначение.
Все слои дорожной одежды должны иметь сцепление между собой и с плитой проезжей части, а
верхний слой покрытия также обладать необходимой шероховатостью, обеспечивающей требуемое по
условиям движения значение коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорогой.
Необходимые значения коэффициентов сцепления устанавливаются в соответствии с требовани
ями действующих национальных нормативных документов.
14