Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33384-2015; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33391-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Габариты приближения конструкций Automobile roads of general use. Вridge constructions. Clearens diagram of bridge constructions (Настоящий стандарт распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, и устанавливает габариты приближения конструкций мостовых сооружений) ГОСТ 33387-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования Automobile roads of general use. Deiсing materials. Technical reguirements (Настоящий стандарт распространяется на противогололедные материалы, предназначенные для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах общего пользования, за исключением объектов дорожной инфраструктуры в пределах населенных пунктов и устанавливает технические требования к ним) ГОСТ 32950-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля Automobile roads of general use. Metal posts for road signs. Control methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля металлических опор дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах общего пользования)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333842015
8.7 Сопряжение мостовых сооружений с подходами
8.7.1 Ширину земляного полотна подходов к мостам и путепроводам на расстоянии 10 м от задней
грани крайних опор следует устраивать больше ширины сооружения не менее чем на 0.5 м с каждой
стороны. Переход от увеличенной ширины к нормальной следует выполнять на длине не менее 20 м.
Дорожную одежду на этом участке подходов следует устраивать шириной, равной ширине ездово
го полотна на мостовом сооружении.
8.7.2 В узле сопряжения следует предусматривать устройство железобетонных переходных плит.
Длину плит следует предусматривать в зависимости от существующих условий, но не менее указанной в
таблице 6.
Т аб лиц а 6
Длина переходных плит при грунтах основания насыпи для категории дорог
Высота насыпи, ымалое жимаеыыеповышенной сжимаемости
IA. 1Б. IB. II
111IV. V и ниже
IA. . IB II
IIIIV. V и ниже
ДО 2
4
44
6
44
более 2 до 4
6
44
6
64
более 4 до 5
6
6
4
6
6
4
более 5 до 6
6
6
4
8
86
более 6 до 7
8
66
8
86
более 7 до 8
8
8
6
8
8
6
более 8
8
88
8
8
8
П р и м е ч а н и е К малосжимаемым грунтам относятся скальные, крупнообломочные и песчаные грун
ты, твердые и полутвердые супеси, суглинки и глины с показателем текучести менее 0,25; к грунтам повышенной
сжимаемости супеси, суглинки и глины с показателем текучести более 0,25.
На сооружениях с опорами лежневого типа, опирающимися непосредственно на насыпь, длину
переходных плит следует назначать, учитывая необходимость соблюдения принятого профиля проез
да. и предусматривать не менее 4 м.
8.7.3 Щебеночная подушка под лежнем плиты должна опираться на дренирующий грунт или на
грунт насыпи ниже глубины промерзания.
При слабых грунтах в основании насыпи лежни переходных плит следует укладывать на армо
грунтовое основание.
Щебеночную подушку следует устраивать из фракционного щебня по способу заклинки. Нижний
слой толщиной 50 мм втрамбовывается в грунт.
8.7.4 При сопряжении конструкций мостовых сооружений с насыпями подходов должны быть вы
полнены следующие условия;
- после осадки насыпи и конуса примыкающая к насыпи часть крайней опоры должна входить в
конус на величину (считая от вершины конуса насыпи на уровне бровки полотна до грани, сопрягаемой с
насыпью конструкции) не менее 0,75 м при высоте насыпи до 6 м и не менее 1,0 м при высоте насыпи
свыше 6 м;
- откосы конусов должны проходить ниже лодфермонной площадки плоскости шкафной стен
ки) или верха боковых стенок, ограждающих шкафную часть, не менее чем на 0.40 м. Низ конуса насы
пи у необсыпных опор не должен выходить за переднюю грань опор. В обсыпных опорах мостов линия
пересечения поверхности конуса с передней гранью опоры должна быть расположена выше уровня
воды расчетного паводка (без подпора и наката волн) не менее чем на 0,50 м;
- откосы конусов необсыпных опор должны иметь уклоны на высоте первых 6 м, считая сверху
вниз от бровки насыпи, — не круче 1:1,25, на высоте следующих 6 м — не круче 1:1,50, при высоте на
сыпи выше 12 м — не круче 1:1,75 в пределах всего конуса или до более пологой его части. Крутизну
откосов конусов насыпей следует определять расчетом устойчивости конуса (с проверкой основания);
- откосы конусов обсыпных опор должны иметь уклоны не круче 1:1,5.
16