Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33384-2015; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33391-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Габариты приближения конструкций Automobile roads of general use. Вridge constructions. Clearens diagram of bridge constructions (Настоящий стандарт распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, и устанавливает габариты приближения конструкций мостовых сооружений) ГОСТ 33387-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования Automobile roads of general use. Deiсing materials. Technical reguirements (Настоящий стандарт распространяется на противогололедные материалы, предназначенные для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах общего пользования, за исключением объектов дорожной инфраструктуры в пределах населенных пунктов и устанавливает технические требования к ним) ГОСТ 32950-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля Automobile roads of general use. Metal posts for road signs. Control methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля металлических опор дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах общего пользования)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33384—2015
Дорожная одежда на пролетных строениях с железобетонной плитой проезжей части может быть
выполнена:
- многослойной, включающей выравнивающий слой (при необходимости), гидроизоляцию, защит
ный слой из бетона или асфальтобетона, асфальтобетонное покрытие. Покрытие может быть уложено
непосредственно на гидроизоляцию, материал которой обладает необходимой теплостойкостью;
- двух- или однослойной, включающей асфальтобетонное покрытие и выравнивающий слой из
бетона особо низкой водопроницаемости или только выравнивающий бетонный слой, выполняющий ги
дроизолирующие функции и функцию покрытия. Покрытие допускается устраивать на пролетных стро
ениях. не имеющих в железобетонной плите проезжей части предварительно напряженной арматуры, и
при условии, что действующие в верхних фибрах выравнивающего слоя растягивающие напряжения не
превосходят расчетных сопротивлений бетона растяжению Rb(ser
Конструкции дорожной одежды и ортотролной плиты должны исключать появление трещин в по
крытии проезжей части.
8.6.8 Бетон, применяемый для устройства выравнивающего и защитного слоев, должен отвечать
требованиям национальных стандартов.
Защитный слой следует армировать стержнями диаметром не менее 6 мм. располагая их вдоль
и поперек пролетного строения на расстоянии не более 200 мм друг от друга и на расстоянии 30 мм в
свету от поверхности бетона, или стандартными сварными арматурными сетками. Укладка арматуры
непосредственно на гидроизоляцию не допускается.
Выравнивающий слой может быть включен в совместную работу с главными несущими элемента
ми пролетного строения. В этом случае толщина и армирование его принимаются по расчету.
8.6.9 Допускается применение керамзитобетона для устройства выравнивающего и защитного
слоев дорожной одежды при соответствии его физико-механическиххарактеристик требованиям п.8.6.8
настоящего стандарта.
8.6.10 Асфальтобетон, применяемый для устройства покрытий и защитного слоя, должен соот
ветствовать требованиям национальных стандартов.
Толщину и количество слоев асфальтобетонного покрытия, а также толщину цементобетонного
покрытия следует принимать в соответствии с требованиями национальных нормативных докумен
тов.
8.6.11 Покрытие на тротуарах должно иметь толщину не менее 30 мм из асфальтобетонов типов
Г. Д не ниже II марки, либо из литого асфальтобетона.
8.6.12 Гидроизоляцию на железобетонной плите проезжей части и защитно-сцепляющий слой на
ортотролной плите следует проектировать, исходя из требований обеспечения их эксплуатационной
надежности при воздействии обращающихся нагрузок, в интервале температуры наружного воздуха от
абсолютной максимальной до температуры наиболее холодных суток с обеспеченностью 0,98.
Для гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя следует применять мастичные, рулонные би
тумно-полимерные. полимерные гидроизолирующио материалы, обладающие работоспособностью в
интервале указанных температур в районе строительства, необходимыми прочностью, адгезией к
основанию, теплостойкостью. Гидроизоляционные материалы должны быть водостойкими, водоне
проницаемыми. обладать устойчивостью к действию кислых, щелочных, солевых растворов, микро
организмов.
8.6.13 Конструкции деформационных швов должны обеспечивать перемещения пролетных стро
ений в заданном интервале температур, не нарушать плавности движения транспортных средств и
исключать попадание воды и грязи на опорные площадки и нижерасположенные части мостового со
оружения.
В случае анкеровки конструкций деформационных швов в бетонном приливе, выходящем до
уровня проезжей части, марка бетона прилива по водонепроницаемости должна быть не менее W8 и по
морозостойкости F300 при испытаниях в хлористых солях.
Анкеровка деформационных швов в дорожной одежде не допускается.
Конструкции швов должны быть рассчитаны на воздействия ударных нагрузок при проходе транс
портных средств и обладать устойчивостью против истирания.
При применении конструкций деформационных швов, пропускающих воду (гребенчатого типа, со
скользящими листами), под ними следует устраивать поперечные лотки с уклоном не менее
50 %о
в
одну или в обе стороны относительно оси пролетного строения.
15