(Продолжение Изменения № 1
к
ГОСТ 18572—2014)
Окончание таблицы Д. 1
Статья, пункт иподпункт
техническогорегламента [1)
Наименование показателя
Пункт
(раздел),
определя
ющийпоказа
тель
Пункт(раздел),
определяющий
правилаиметоды
испытаний
(измерений)
Статья 4, п. 12: Железнодорожный
подвижной состав и его составные
части должны иметь хорошо различи
мую маркировку
Статья 4, п. 14: Составные части же
лезнодорожного подвижного состава
в соответствии с конструкторской до
кументацией должны иметь марки
ровку. обеспечивающую идентифика
циюпродукции независимо от годаее
выпуска, втом числе:
а) единый знак обращения продукции
на рынке государств — членов Тамо
женного союза:
б) наименование изготовителя или
его товарный знак, наименование
продукции;
в) дата изготовления
Маркировка
8.2.1
9.5
Статья 4. п. 99: Железнодорожный
подвижной состав и его составные
части, применяемые при их производ
стве материалы и вещества должны
быть рассчитаны на возможность их
безопасной переработки или утилиза
ции по истечении назначенного срока
службы
Переработка безопасна, утилизация
по истечении назначенного срока
службы не требуется
—
—
Д.2 Повторная сертификация
Соответствие требований безопасности продукции требованиям технического регламента [1] при повторной
сертификации приведено в таблице Д.2.
Таблица Д.2
Статья,пунктиподпункт
техническогорегламента [1)
Наименованиесертификационного
показателя
Пункт
(раздел),
определя
ющийпоказа
тель
Пункт (раздел),
определяющий
правила и методы
испытаний
(измерений)
Статья 4. п. 4: Железнодорожный
подвижной состав и его составные
части по прочности и техническому
состоянию должныобеспечивать
безопасное движение поездов с наи
большими скоростями в пределахдо
пустимых значений;
п. 5 с): отсутствие пластических де
формаций при приложении продоль
ных и вертикальных расчетных дина
мических нагрузок;
л. 5 т); сопротивление усталости при
малоцикловых и многоцикловых ре
жимах нагружения
Отсутствие отказов в условиях стен
довых натурных испытаний
8.2.12
Приложение А
7