ГОСТ 31843—2013
- коробки с охлаждением с помощью жидкости должны быть проверены на протечку в полости со
стороны холодоносителя при манометрическом давлении не менее 7,5 бар.
6.6.4.3Уплотняющие коробки для гидравлического уплотнения компрессоров, работающих без
смазки и имеющих цилиндры с МДРМД ниже 17 бар, должны давать возможность добавлять охлажда ющую
жидкость идолжны быть оснащены стальными заглушками с резьбой.
6.64.4Когда уплотнение охлаждается с помощью принудительной циркуляции, продавец должен
снабдить покупателя фильтром с тонкостью фильтрации 125 мкм или выше, расположенным снаружи
от распорной втулки.
Внутренняя трубная обвязка и цельнокованые соединительные элементы труб из аустенитной
стали должны быть установлены продавцом. Если наружную трубную обвязку поставляет продавец, то
она должна быть изготовлена из аустенитной стали.
• 6.6.5 Если необходимо охлаждение уплотнения, продавец информирует покупателя о требо
ваниях к охлаждению (расход жидкости, давление, перепад давлений и температуры), степени филь
трации и защите от коррозии. Падение давления в подаче охлаждающей жидкости в уплотнительной
коробке не должно превышать 1.7 бар. Если потребуется, продавец должен предоставить закрытую
систему жидкостного охлаждения (см. рисунок G.3. приложение G).
П р и м е ч ан и е — Входная температура охлаждающей жидкости для уплотнительной коробки не должна
превышать 35 °С. Эффективность уплотнения повышается при низкой температуре охлаждающей жидкости.
6.6.6 Радиальный зазор должен быть предусмотрен между поршневым штоком и прилегающими
к нему неподвижными элементами для того, чтобы не допустить контакта между ними, когда сменные
ленты поршня подвергаются максимальному допустимому износу.
6.6.7 Корпусы крейцкопфов должны содержать уплотнительные коробки с маслосъемными коль
цами для минимизации протечки масла из картера.
• 6.6.8 При необходимости для того, чтобы свести выделение газа к минимуму, гидравлическое
уплотнение газового цилиндра должно включать манжеты для вентилирования и для буферного газа с
уплотнительными кольцами с боковой установкой в прилегающих к ним манжетных уплотнениях (см.
рисунки 1.1,1.2и I.3. приложение I).
6.7 Паспортные таблички и стрелки вращения
6.7.1 Паспортные таблички должны быть надежно прикреплены в легкодоступном месте на кор
пусе компрессора, на каждом цилиндре компрессора и на всех основных элементах вспомогательного
оборудования.
6.7.2 Стрелки вращения должны быть выполнены литьем или прикреплены к каждому основно
му элементу вращающегося оборудования на видном месте. Паспортные таблички и стрелки враще
ния. если они прикреплены, должны быть изготовлены из аустенитной стали или из сплава никеля и
меди.
Крепежные детали должны быть из того же материала. Крепление с помощью сварки запрещено.
6.7.3 Номер или код изделия, наименование продавца, серийный номер оборудования, дата из
готовления. размер и тип компрессора, величина хода и номинальная скорость компрессора должны
быть указаны на паспортных табличках на корпусе.
6.7.4 Паспортные таблички на цилиндрах компрессора должны содержать информацию о номи
нальном давлении, серийный номер, диаметр проходного отверстия, величину хода, максимальное
допустимое рабочее давление и температуру, давление гидравлического испытания, объемную про
изводительность. При работе компрессора при отрицательных температурах паспортные таблички ци
линдров должны также содержать минимальную проектную температуру металла.
6.7.5 Асинхронные двигатели, используемые в поршневых компрессорах, должны быть оснащены
дополнительными табличками, указывающими, каким должен быть ток полной нагрузки, а также пред
полагаемый уровень вибрации.
15