Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.12.2024 по 05.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31847-2012; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30988.2.4-2003 Соединители электрические штепсельные бытового и аналогичного назначения. Часть 2. Дополнительные требования к вилкам и розеткам для системы БСНН и методы испытаний Plugs and socket-outlets for household and similar purposes. Part 2. Particular requirements for plugs and socket-outlets for SELV and methods of tests (Настоящий стандарт распространяется на вилки и розетки как стационарные, так и переносные, и розетки для электроприборов бытового и аналогичного назначения, предназначенные для присоединения электрических приемников постоянного и переменного тока частотой 50 - 60 Гц и номинальными токами не более 16 А при внутренней и наружной установках в зданиях. Стандарт не распространяется на требования к монтажным коробкам. В стандарте рассматривают требования к монтажным коробкам для открытого монтажа розеток, которые необходимы для проведения испытаний розеток) ГОСТ IEC 60227-2-2012 Кабели с поливинилхлоридной изоляцией на номинальное напряжение до 450/750 В включительно. Часть 2. Методы испытаний Polyvinylchloride insulated cables of rated voltages up to and including 450/750V. Part 2. Test methods (Методы испытаний, указанные в стандартах серии IEC 60227, установлены в настоящем стандарте, а также в следующих стандартах:. - IEC 60227-1(2007), IEC 60332-1-1, IEC 60332-1-2, IEC 60811-1-1(1993)) ГОСТ 31195.1-2012 Соединительные устройства для низковольтных цепей бытового и аналогичного назначения. Часть 1. Общие требования Connecting devices for low-voltage circuits for household and similar purposes. Part 1. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на соединительные устройства бытового и аналогичного назначения, предназначенные для соединения двух или более медных проводников (в соответствии с ГОСТ 22483) жестких (одно- или многожильных) или гибких с площадью поперечного сечения от 0,5 до 35 мм2 включительно и эквивалентных проводников AWG на номинальное переменное напряжение до 1000 В частоты до 1000 Гц и постоянное напряжение до 1500 В. Соединительные устройства, отвечающие требованиям настоящего стандарта, не требуют применения никаких специальных инструментов, за исключением скручивающих соединительных устройств. Стандарт содержит общие требования и применяется с ГОСТ 31195.2.1, содержащим конкретные требования)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 318472012
В случае конусообразное™ направление конусности обода колесного центра должно совпадать с
направлением конусности внутренней посадочной поверхности бандажа, а разностьдиаметров посадоч
ной поверхности в продольном сечениидолжна быть не более0.05 мм.
4.4.4.3 Допускаемое отклонение от номинальногодиаметра отверстия ступицы колеса и разность
толщины ступицы колеса поторцам должны соответствоватьтребованиям ГОСТ 11791.
4.4.4.4 Окончательную подготовку посадочных поверхностейотверстия ступицы колеса (колесного
центра) иоси проводят непосредственно перед формированием колесной пары.
4.4.5 Бандаж
4.4.5.1 Параметр шероховатости посадочной поверхности бандажадолжен быть Raй 5мкм. На обра
ботанной внутренней поверхностибандажа на расстоянии не менее 10мм от упорногобурта и выточки под
бандажное кольцо чориовины не допускаются. На остальной части посадочной поверхности бандажадо
пускается не болеедвух черновин общей площадью не более 16 см2 при максимальной длине не более 40
мм.
4.4.5.2 Радиусы сопряжения элементов профиля выточки бандажа под бандажное кольцодолжны
быть не менее 2.5 мм. радиус сопряжения посадочной поверхнос™ и упорного бурта должен быть не
менее 1,5 мм. Параметршероховатое™ поверхностей выточки под бандажное кольцои под упорный бурт
долженбытьRaй 10мкм. На кромках выточки подбандажное кольцо, выходящих на внутреннюю посадоч
ную поверхность баадажа иупорногобурта с двухсторон,должны бытьфаски размером 1.5мм подуглом
45°. Допускается вместо фасок кромки скруглять радиусом 2 мм.
4.4.5.3Допуск непостоянства диаметра посадочной поверхности бандажа в поперечном сечении дол
жен быть не более 0.2 мм. а в продольном сечении не более 0,1 мм. В случае конусообразное™
посадочной поверхности бандажа направление конусности должносоответствоватьтребованиям к сопря
гаемой поверхности колесного центра по4 4.4.2.
4.4.6 Отклонениедиаметра сопряжения бандажа с колесным центромот номинальногозначения не
должно быть более плюс 3 мм и менее минус 1.5 мм.
4.4.7 Заготовки колесных центров, цельнокатаных колес ибандажейдолжны бытьподвергнуты уль
тразвуковому контролю.
4.4.8 Перед сборкой бандаж подвергают магнитной дефектоскопии для обнаружения дефектов на
посадочной поверхности по НД* государств, упомянутых в предисловии какпроголосовавших за принятие
межгосударственногостандарта.
4.4.9 Посадкабандажа на колесный центр
4.4.9.1 Посадку бандажа на колесный центр проводят тепловым методом с натягом от 1,2 до 1.6 мм
на каждые 1000 мм диаметра обода колесного центра. Усадка обода колесного центра (уменьшение поса
дочногодиаметра под бандаж) вследствие пластическихдеформаций послесборки должна быть не более
20 % максимального натяга.
4.4.3.2 Температура нагрева бандажа перед посадкой на обод колесного центра должна быть от
220 °Сдо 270 X .
4.4.9.3 Бандажное кольцо вводят утолщенной стороной в выточку бандажа непосредственно после
его посадки. Устанавливать кольцопри бандаже, остывшем до температуры ниже 200 °С. недопускается.
Прижимной бурт баадажа окончательно обжимают притемпературе не ниже 100вСнаспециальном прессе с
усилием на ролик от 440 до 490 кН(от 45до 50 тс). После обжатия бурта бандажное кольцодолжно быть
плотнозажато в выточке без зазора поторцу. Допускается зазор между торцами кольца не более 2 мм.
44.9.4 После установки бандажного кольца колесо охлаждают на воздухе. Принудительноеохлаж
дение колеса запрещается. Плотность посадки бандажа проверяют после остывания колеса.
4.4.9.5Для контроля в эксплуатации за сдвигом бандажа относительноколесного центра на наруж
ные торцы бандажа и обода колесногоцентра наносят контрольные метки вдоль радиуса колеса. Набан
даж на отрезке длиной 25 мм на расстоянии не менее 10 мм от кромки упорного бурта наносят керном
45 меток глубиной от 1.5 до 2,0 мм с равными интервалами между ними. На ободе колесного центра
наносят метку в виде канавки радиусом не менее 0.5 мм и глубиной до 1,0 мм.
* На территории Российской Федерации действует Инструкция ЦТт 18/1, утвержденная МПС России от
29.06.99, с изменением ?1от 20 декабря 2006 г. и изменением N9 2 от 12 декабря 2008 г.
5