ГОСТ 31847—2012
3.6 середина оси: Поперечная плоскость симметрии оси.
3.7 непостоянство диаметра в поперечном или продольном сечении посадочной поверхнос
ти: Разностьмежду наибольшим инаименьшим диаметрами, измеренными в поперечном илипродольном
сеченияхсоответственно.
3.8 допуск непостоянства диаметра в поперечном или продольном сочении: Наибольшеедо
пустимое непостоянстводиаметра в поперечном или продольном сеченияхсоответственно.
3.9 формирование колесной пары: Технологический процесс установки методом тепловой или
прессовой посадки на ось колес, зубчатого колеса идругихдеталей.
4 Технические требования
4.1Неприводная колесная пара должна состоять изоси идвух колес(рисунок 1). Приводная колес
ная парадолжна иметь дополнительно одну или два зубчатых колеса осевого редуктора (рисунок 2).
S — расстояние между внутренними торцами (гранями) ободьев колес; 8 — ширина обода
колеса К - плоскость симметрии оси. Т — допуск симметричности размера S: О —
диаметр колес по кругу катания; £ — допуск радиального биения круга катания колеса; F
— допуск торцевою биения внутреннего торца обода колеса; G — ось центров
Рисунок 1 — Колесная пара в сборе (неприводная)
S — расстояние между внутренними торцами (гранями) ободьев колес, В - ширима обода
холеса. С — расстояние между упорным торцом предподступичиой части оси и внутрен
ним торцом обода колеса; О - диаметр колес по кругу катания. £ — допуск радиального
биения круга катания холеса; F — допуск торцевого биения внутреннего торца обода копе
са; G — ось центров
Рисунок 2 — Колесная пара с зубчатым колесом осевого редуктора (приводная)
3