Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 25478-91; Страница 7

или поделиться

Страница 7
Страница 1 Untitled document
С. 6 ГОСТ 25478—91
Ш
средств категории Mi и 588 Н (60 кгс) для автотранспортных
средств остальных категорий.
1.2.6. Стояночная тормозная системаприцепа(полуприцепа)
при отсоединении его от тягача должна обеспечивать неподвижное
состояние прицепа (полуприцепа) на уклоне, значения которого ус
тановлены в п. 1.2.5 длясоответствующей категории одиночного
автотранспортного средства, к которой относится тягач.
1.2.7. Вспомогательная тормозная система, за исключением мо
торного замедлителя, должна обеспечивать значение установивше
гося замедления в диапазоне скоростей 35—25 км/чне менее
0,5 м2для автотранспортных средств полной массы и 0,8 м2для
автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом мас
сы водителя и одного пассажира.
Моторный замедлитель должен находиться в работоспособном
состоянии.
1.2.8. Нарушение герметичности пневматического или пневмо-
тидравлического тормозного привода не должно вызывать падение
давления воздуха при неработающем двигателе более, чем на
0,05 Мпа (0,5 кгс/см2) от величины нижнего предела регулирования
регулятором давления в течение:
30 мин при свободном положении органов управления тормоз
ной системы;
15 мин — после полного приведения в действие органов управле
ния тормозной системы.
1.2.9. Давление сжатого воздуха в рессиверах пневматического
1
И пневмогидравлического тормозного привода должно находить
ся в пределах, установленных в технической и нормативно-техничес-
.кой документации.
1.2.10. Не допускается наличиенепредусмотренного конструк
цией контакта трубопроводов тормозного привода с элементами ав
тотранспортного средства, подтекание тормозной жидкости, дета
лей с трещинами и остаточной деформацией.
1.2-11. Система сигнализации и контроля тормозных систем, ма
нометры пневматического и пневмогидравлического тормозного при
вода, устройство фиксации органа управления стояночной тормоз
ной системы должны находиться в работоспособном состоянии.
1.3. Требования к рулевому управлению
1.3.1. Вращение рулевого колеса должно происходить без рыв
ков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота.
1.3.2. Самопроизвольный поворот рулевого колеса автотранс
портных средств с усилителем рулевого управления от нейтрально го
положения при их неподвижном состоянии и работающем двига теле
не допускается.
1.3.3. Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентиро
ванных условиях испытаний не должен превышать следующих допу
стимых значений: