С. 30 ГОСТ 25478—91
5. Значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда К с для двух*
звенного седельного автопоезда определяется по формуле
flc=—fr-S-•
Vr
6. Значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда К с для трех
звенного седельно-прицепного автопоезда определяется по формуле
Кс=
V ГП2
7тт>П1
Пр и ме ч а н и е .Допускается значения общейудельной тормозной силы
Ут, коэффициента неравномерности тормозных сил колес оси Кн и коэффициента
совместимости звеньев автопоезда Кс определять на основе данных,, полученных
путем экстраполяции тормозных сил колес, измеренных при частичной загрузке
автотранспортного средства, до максимальных тормозных сил колес, соответству
ющих полной массе автотранспортного средства.
7.Значение асинхронности времени срабатывания тормозного привода звень
ев автопоезда Ат определяется отдельно для каждой пары связанных между со
бой звеньев по формуле
At— lTCp 7TIiтср тп2I*
где т
срTiii *^ср тпа ~ время срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда,
непосредственно связанных между собой, с.
8. Значение тормозного пути S т определяется по формуле
и0
V2
— 3,6 (Т’сЧ’О»5тн)-|-
26/уст*
тс
тн
где Vo — начальная скорость торможения автотранспортного средства, км/ч;
— время запаздывания тормозной системы, с;
— время нарастания замедления, с;
/ уст — установившееся замедление, м/с2.