Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 25478-91; Страница 18

или поделиться

Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 25478—91 С. 17
2.1.3.1.а. Значения тормозного пути могут быть найдены рас
четным методом, указанном в обязательном приложении 5, на ос нове
измерения значений установившегося замедления, времени за
паздывания тормозной системы и времени нарастания замедле
ния.
2.1.3.2. Показателем устойчивости автотранспортного средства
при торможении в процессе дорожных испытаний является значение
линейного отклонения автотранспортного средства.
2.1.3.3. Дорожные испытанияпроводятся путем торможения
автотранспортного средства рабочей тормозной системой с указан
ными в табл. 1 и 2 начальной скоростью и силой на органе управле
ния. При оценке устойчивости автотранспортного средства при тор
можении автотранспортное средство испытывается при начальной
скорости торможения 40 км/ч и, любой его загрузке.
Пр имечание,При испытаниях по определению эффективности торможе
ния рабочей тормозной системой и устойчивости автотранспортного средства при
торможении отклонение начальной скорости торможения от установленного в
табл. 1 и 2 значения должно быть не более ±4 км/ч. При этом должны быть
пересчитаны нормативы эффективности торможения автотранспортного средства
по методике, изложенной в приложении 4.
2.1.3.4. Показателями эффективности торможения рабочей тор
мозной системой при стендовых испытаниях являются значения вре
мени срабатывания тормозной системы и общей удельной тормоз
ной силы.
2.1.3.5. Показателями устойчивости при торможении одиночного
автотранспортного средства при стендовых испытаниях является
коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси, автопоез
да коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси,
асин
хронность времени срабатывания тормозного привода звеньев авто
поезда и коэффициент совместимости звеньев автопоезда.
2.1.3.6. Стендовые испытания (Проводятся путем торможения
автотранспортного средства рабочей тормозной системой с силой на
органе управления, значение которой не должно превышать указан
ного в табл. 1 и 2.
2.1.3.7. По результатам испытаний определяют значение указан
ных в пп. 2.1.3.1, 2.1.3.2 или 2.1.3.4, 2.1.3.5 показателей, используя
изложенную в приложении 5 методику.
Автотранспортное средство считается выдержавшим испытания
по проверке эффективности торможения и устойчивости-автотранс-
портного средства при торможении рабочей тормозной системой,
если значения показателей, указанныхв пп. 2.1.3.1, 2.1.3.2 или
2.1.3.4, 2.1.3.5 соответствуют приведенным в пп. 1.2.11.2.4 норма
тивам.
2.1.3.7.а. Значение общей удельной тормозной силы при испыта
нии автопоезда допускается определять отдельно для каждого зве
на автопоезда, оборудованного тормознымуправлением. В этом