Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 25478-91; Страница 25

или поделиться

Страница 25
Страница 1 Untitled document
С 24 ГОСТ 25478—91
Время срабатывания тормозного привода время от начала приведения в
действие органа управления тормозной системы до момента времени, когда дав
ление в исполнительном органе тор!мозногопривода, находящимся в наименее
благоприятных условиях, достигает 7’5 % давления, котороедолжноустано
виться в этом испашительном органе при полном приведении в действие органа
управления
Тормозная сила реакция опорной поверхности на колеса автотранспортно
го средства, вызывающая его торможение
Общая удельная тормозная сила отношение суммы тормозных сил на ко
лесах автотранспортного средства к полному весу автотранспортного средства
Асинхронность времен срабатывания тормозного привода звеньев автопоез
да модуль разности между значениями! времен срабатывания тормозного при
вода звеньев автопоезда, непосредственно связанных между собой
Линейное отклонение автотранспортного средства — расстояние между орто
гональными проекциями точки автотранспортного средства, максимально откло
нившейся в результате торможения, на плоскость дороги и на линию, образован
ную пересечением плоскости дороги с продольной центральной плоскостью авто
транспортного средства в начале торможения
Продольная центральная плоскость автотранспортного средства плоскость,
перпендикулярная плоскости дороги: и проходящая через середину колеи авто
транспортного средства
Начальная скорость торможения скорость автотранспортного средства в
начале торможения
«Холодный» тормозной механизм
тормозной механизм, температура кото
рого, измеренная в непосредственной близости от поверхности трения тормозного
барабана или тормозного диска, менее 100°С
Нейтральное положение рулевого колеса (управляемых колес) положение
рулевого колеса (управляемых колес), соответствующее прямолинейному направ
лению движения автотранспортного средства при отсутствии возмущающих воз
действий
Суммарный люфт в рулевом управлении суммарный угол, на который по
ворачивается рулевое колесо автомобиля под действием поочередно приложен
ных к нему противоположно направленных регламентированных усилий при не
подвижных управляемых колесах
Оплетка рулевого колеса изделие, закрепленное на ободе рулевого коле
са автотранспортного средства для улучшения его эргономических характеристик
Ось отсчета линия пересечения плоскостей, проходящих через центр рас
сеивателя светового прибора параллельно продольной плоскости симметрии ав
тотранспортного средства (или перпендикулярно к задней оси) и параллельно до
рожному полотну
Фары типа R, HR фары дальнего света (по ГОСТ 3544)
Фары типа С, НС фары ближнего света (по ГОСТ 3544)
Фары типа CR, HCR фары ближнего и дальнего света (по ГОСТ 3544)
Фары типа
В — фары противотуманные
Заднее защитное устройство (ЗЗУ) по ГОСТ 29120