Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.95-2005; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 10.31-70 Волокно льняное короткое, поставляемое для экспорта. Технические требования Short flax fibre. Technical requirements for export goods (Настоящий стандарт распространяется на прядомое короткое неориентированное льняное волокно, получаемое в результате заводской и незаводской обработки отходов трепания, низких номеров и путанины льняной тресты, а также путем оправы трепаного льна, и устанавливает технические требования к качеству при поставке его на экспорт) ГОСТ 16234-70 Формы металлические (кокили) вытряхные. Основные размеры Turn-out chill mould. Basic dimensions (Настоящий стандарт распространяется на металлические формы (вытряхные, створчатые и с параллельным разъемом) и устанавливает основные размеры вытряхных металлических форм ) ГОСТ 16062-70 Тройники фланцевые несимметричные для соединений трубопроводов по внутреннему конусу. Конструкция и размеры Flange union tees asymmetric for tube connections on internal cone. Construction and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры фланцевых тройников для соединений трубопроводов по внутреннему конусу)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.952005
5.2.1.1 Показатель травмирования головы НРС недолжен превышать 1Оединиц; в случаеотсут
ствия соприкосновения с головой НРС не измеряют и не рассчитывают, а в протоколе лишь указывают:
«Соприкосновения с головой не произошло».
5.2.1.2 Показатели травмирования грудной клетки недолжны превышать;
a) показательотклонения ребер RDC 42 мм:
b
) показатель по мягким тканям VC 1.0 м/с.
5.2.1.3 Показатель травмирования таза: пиковая нагрузка на лонное сочленение PSPF не должна
превышать6 кН.
5.2.1.4 Показатель травмирования брюшной секции: пиковая нагрузка на брюшную секцию APFне
должна превышать2.5 кН внутренней нагрузки (соответствует внешней нагрузке, равной 4.5 кН).
5.3 Особые предписания
5.3.1 В ходе испытания недолжна открываться ни одна издверей.
5.3.2 Необходимо, чтобы послеудара можнобылобез помощи инструментов:
5.3.2.1 Открыть достаточноечислобоковыхдверей, предназначенных для обычной посадки и высад
кипассажиров, и. если необходимо, откинутьспинки сидений или сами сиденьядля эвакуации водителя и
всех пассажиров.
5.3.2.2 Высвободить манекен из защитной системы.
5.3.2.3 Извлечьманекен изтранспортного средства.
5.3.3 Ни одно внутреннее устройство или элемент не должны отделяться таким образом, чтобы в
результате этого острые выступы или зазубрины могли существенноповысить риск травмирования.
5.3.4 Разрывы, появляющиеся в результате постояннойдеформации, долусхаются, еслиони не по
вышают риск травмирования.
5.3.5 Вслучае постоянной утечкижидкости из системы подачитоплива после столкновения скорость
этой утечки не должна превышать 30 r/мин; если жидкость из системы подачи топлива смешивается с
жидкостями из других систем и если невозможно простым способом разделить различные жидкости и
идентифицироватьих. то постояннуюутечкуоценивают сучетом всей собранной жидкости.
6 Модификация типа транспортного средства
6.1 Испытательнаялаборатория, проводившая испытания транспортногосредства на соответствие
настоящемустандартунаосновании информации предприятия-изготовителяоб изменении транспортного
средства, затрагивающем его конструкцию (число и тип сидений, внутреннююотделку или элементы обо
рудования. а также расположение органов управления транспортным средством или механическихорга
нов. которое может повлиять на способностьбоковой части транспортного средства поглощатьэнергию),
может:
6.1.1 Либо прийти кзаключению, чтовнесенныеизменения небудут иметьзначительных отрицатель
ных последствий и что в любом случае транспортное средство по-прежнему удовлетворяет предписа
ниям.
6.1.2 Либо сделать вывод о необходимости проведения одного из перечисленных ниже дополни
тельныхиспытаний.
6.1.2.1 Любая модификация транспортногосредства, затрагивающаяобщую формуегоконструкции
или влекущая засобой какое-либо изменение контрольной массы более чем на 8 %, которое, по мнению
испытательной лаборатории, заметно отразится нарезультатах испытания, требует проведения повторного
испытания, описание которого представленов приложении3.
6.1.2.2 Еслииспытательная лаборатория послеконсультации спредприятием изготовителем транс
портногосредства приходит к заключению, что модификации типа транспортного средства не являются
достаточносерьезными для того, чтобы требовать повторного испытания в полном объеме, то может быть
использована процедура частичногоиспытания. Такая процедура может иметь место в том случае, если
контрольная масса не отличается более чем на 8 % от массы первоначального образца транспортного
средства или если число передних сиденийостается неизменным. Изменения типа сидений или элемен
тов внутреннего оборудования не обязательновлекут засобой полномасштабное повторное испытание.
Примеррешения этой проблемы приведен в приложении 7.
4