Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.95-2005; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 10.31-70 Волокно льняное короткое, поставляемое для экспорта. Технические требования Short flax fibre. Technical requirements for export goods (Настоящий стандарт распространяется на прядомое короткое неориентированное льняное волокно, получаемое в результате заводской и незаводской обработки отходов трепания, низких номеров и путанины льняной тресты, а также путем оправы трепаного льна, и устанавливает технические требования к качеству при поставке его на экспорт) ГОСТ 16234-70 Формы металлические (кокили) вытряхные. Основные размеры Turn-out chill mould. Basic dimensions (Настоящий стандарт распространяется на металлические формы (вытряхные, створчатые и с параллельным разъемом) и устанавливает основные размеры вытряхных металлических форм ) ГОСТ 16062-70 Тройники фланцевые несимметричные для соединений трубопроводов по внутреннему конусу. Конструкция и размеры Flange union tees asymmetric for tube connections on internal cone. Construction and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры фланцевых тройников для соединений трубопроводов по внутреннему конусу)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.952005
Приложение 2
(обязательное)
Процедура определения точки Ни фактического угла наклона туловища
сидящего в автомобиле водителя или пассажира
1 Цели
Описываемая в настоящем приложении процедура предназначена для определения положения точки Н и
фактического угла наклона туловища для одного или нескольких мест для сидения в автомобиле и для проверки
соотношения между измеренными параметрами и конструктивными параметрами, указанными предприятием-
изготови гелем1!.
2 Определения
В настоящем приложении применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 подконтрольные параметры: Одна или несколько из следующих характеристик места для сидения:
2.1.1 Точка Н и точка R и их соотношение.
2.1.2 Фактический угол наклона туловища и конструктивный угол наклона туловища и их соотношение.
2.2 объемный механизм определения точки Н: Устройство, применяемое для определения точки Н и
фактического утла наклона туловища. Описание этого устройства содержится вдополнении 1.
2.3 точка Н: Центр вращения туловища и бедра объемного механизма определения точки Н. установлен
ного на сиденье транспортного средства в соответствии с предписаниями раздела 4. Точка Н расположена в
середине центральной линии устройства, проходящей между визирными метками точки Н с обеих сторон меха
низма определения точки Н. Теоретически точка Н соответствует (допуски см. в3.2.2) точке R. После определения
точки Н в соответствии с процедурой, описанной в разделе 4. считают, что эта точка является фиксированной по
отношению к подушке сиденья и перемещается вместе с ней при регулировании сиденья.
2.4 точка R или контрольная точка места для сидения: Условная точка, указываемая предлриятием-
изготовителем для каждого места для сидения и устанавливаемая относительно трехмерной системы координат.
2.5 линия туловища: Центральная линия штыря объемного механизма определения точки Н, когда штырь
находится в крайнем заднем положении.
2.6 фактический угол наклона туловища: Угол, измеряемый между вертикальной линией, проходящей
через точку Н, и линией туловища с помощью кругового сектора на объемном механизме определения точки Н.
Теоретически фактический угол наклона туловища соответствует конструктивному углу наклона туловища (допуски
см. в 3.2.2).
2.7 конструктивный угол наклона туловища: Угол, измеряемый между вертикальной линией, проходящей
через точку R. и линией туловища в положении, соответствующем конструктивному положению спинки сиденья,
указанному предприятием изготовителем транспортного средства.
2.8 центральная плоскость водителя или пассажира (CILO): Средняя плоскость объемного механизма
определения точки Н. расположенного на каждом указанном месте для сидения; она представлена координатой
точки Н относительно оси У. На отдельных сиденьях центральная плоскость сиденья совпадает с центральной
плоскостью водителя или пассажира. На других сиденьях центральная плоскость водителя или пассажира опре
деляется предприятием-изготовителем.
2.9 трехмерная система координат: Система, описание которой приведено в дополнении 2.
2.10 исходные точки отсчета: Физические точки (отверстия, плоскости, метки и углубления) на кузове
транспортного средства, указанные предприятием-изготовителем.
2.11 положение для измерения на транспортном средстве: Положение транспортного средства, опреде
ленное координатами исходных точек отсчета в трехмерной системе координат.
3 Предписания
3.1 Представление данных
Для каждого места для сидения, контрольные параметры которого будут использованы для проверки соот
ветствия предписаниям настоящего стандарта, представляют все нижеперечисленные данные или соответствую
щую выборку из них в том виде, как это указано вдополнении 3:
11В отношении любых мест для сидения, за исключением передних сидений, для которых точка Н не может
быть определена с помощью объемного механизма определения точки Н или соответствующих методов, в каче
стве контрольной точки может быть использована, по усмотрению компетентного органа, точка R. указываемая
предприятием-изготовителем.
з*7