ГОСТ Р 41.95—2005
2.5.2 Для задней панели минимальная сипа сцепления при испытании в соответствии с 2.5.3 должна со
ставлять 0.6 МПа.
2.5.3 Испытание на силу сцепления
2.5.3.1 Для измерения силы сцепления связующих материалов всоответствии со стандартом [4] применяют
процедуру испытания на плоскостное растяжение.
2.5.3.2 Для испытания берут заготовку размерами 100-100 мм и толщиной 15 мм. скрепленную с помощью
связующего вещества с образцом материала вентилируемой задней панели. Указанная ячеистая конструкция
должна быть репрезентативной для используемой в ударном элементе, т. е. быть обработана химическим трав
лением в той же степени, что и материал, примыкающий к задней панели ударного элемента, но без предвари
тельной деформации.
2.6 Маркировка
На ударные элементы методом штамповки, протравливания или иным нестираемым методом наносят
порядковые серийные номера, по которым можно установить партию, из которой взяты отдельные блоки, и дату
изготовления.
2.7 Крепление ударного элемента
2.7.1Арматура для монтажа на тележке должна соответствовать показанной на рисунке 8. Для крепления
используют шесть болтов М8, примем никакая часть не должна выступать за ширину барьера с ударным элемен
том в зоне перед колесами тележки в направлении ее движения. Во избежание перекоса задней панели при
затягивании крепежных болтов между нижним соединительным фланцем задней панели и поверхностью тележ ки
должны быть использованы соответствующие прокладки.
Верхний и нижний соединительные фланцы задней панели
При м е ча н и е —Для упрощения монтажа крепежные отверстия в нижнем соединительном фланце могут
иметь открытый паз. как показано ниже, при условии обеспечения достаточно плотного зажима во избежание
ослабления соединения в продолжение всего испытания на удар.
■н
а
193*1900*1«й ± 1
Край барьер*
24
На
Крейю тни
Рисунок8