ГОСТ Р 41.90-99
3.3 Оценка результатов испытания
Фрикционное поведение определяют с учетом тормозного момента, отмеченного в выбранных точках в
ходе программы испытания. Тормозной момент выражается коэффициентом зрения р .
Значение р при каждом нажатии на педаль тормоза определяют как среднее значение, фиксируемое в
течение 5-сскундного нажатия на педаль тормоза.
3.3.1 Фактический коэффициент трения рор, представляет собой среднее значение р, зафиксированное
во время нажатий на педаль тормоза в течение цикла I, a pcpJ —среднее значение р, зафиксированное во время
нажатий на педаль тормоза в течение цикла 9.
3.3.2 Максимальный коэффициент трения pmav представляет собой наибольшее значение р.зарсгисгри-
|юванное во время нажатий на педаль в течение циклов 1—11 включительно.
3.3.3 Минимальный коэффициент трения pmln прсдстаатяст собой наименьшее значение р. зарегистри
рованное во время нажатий на педаль н течение циклов 1—11 включительно.
3.4 Критерии приемлемости
3.4.1 Каждая заявка на официальное утверждение типа сменной тормозной накладки в сборе иди типа
сменной тормозной накладки барабанного тормоза должка сопровождаться данными о рср|. рср2, рш1я, ртаж-
3.4.2 В ходе производства официально утвержденного типа сменной тормозной накладки в сборе или
типа сменной тормозной накладки барабанного тормоза образны, предста&лснные на испытание, должны
соответствовать значениям, определенным согласно положениям 3.4.1 настоящего приложения. СОследующими
допусками:
рср1. рср, ± 15 % измеренного значения:
pmln 2 измеренного значения;
р„ил £ измеренного значения.
22