Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.90-99; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25295-2003 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия Outerwear of coat-suit assortment. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на бытовую верхнюю одежду пальтового и костюмного ассортимента из всех видов материалов для взрослых и детей. . Стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые по индивидуальным заказам, форменную и специальную одежду) ГОСТ Р ИСО 5526-99 Зерновые, бобовые и другие продовольственные зерновые культуры. Номенклатура Cereals, pulses and other food grains. Nomenclature (Настоящий стандарт устанавливает ботанические названия главных видов:. а) зерновых культур;. б) бобовых культур;. в) других продовольственных зерновых культур) ГОСТ 30599-97 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия Light alloy wheels for pneumatic tyres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на дисковые колеса из легких сплавов, предназначенные для эксплуатации на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и полуприцепах во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 55 град. С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и устанавливает общие технические условия)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ I»41.90-99
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
Требования к сменным тормозным накладкам в сборе для транспортных средств
категорий M i, Мг и Ni
1 Соответствие Правилам ЕЭК ООН 13
Соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН 13доказывается входе испытания транспортного средства.
1.1 Испытываемое транспортное средство
Транспортное средство, предега&тяющее ттш(ы), дли которого (которых) требуется официальное утверж
дение сменной тормозной накладки в сборе, оснащают сменными тормозными накладками в сборе того типа,
который представляют на офиниатыюс утверждение, и подготавливают к испытанию тормозов в соответствии с
требованиями Приват ЕЭК ООН 13.
Тормозные накладки, представленные на испытание, устанавливают на соответствующих тормозах и
до принятия процедуры приработкиприрабатывают в соответствии с инструкциями предприятия-изготови
теля по согласованию с технической службой.
1.2 Систему торможения транспортного средства испытывают согласно требованиям, предъявляемым к
соответствующей категориитранспортногосредства(М,. М2или N,) и изложенным в разделах 1и 2 приложения 4
к Правилам ЕЭК ООН 13. Применяют следующие требования или испытания:
1.2.1 Система рабочего торможения
1.2.1.1 Испытание типа 0 с отсоединенным двигателем на фуженом транспортном средстве.
1.2.1.2 Испытание типа 0 с подсоединенным двигателем на груженом и порожнем транспортном средстве
в соответствии с 1.4.3.1 (испытание на стабилизацию) и 1.4.3.2 (только испытание на первоначальной скорости
v = 0.8 к) приложения 4 к Правилам ЕЭК ООН 13.
1.2.1.3 Испытание типа I.
1.2.2 Система вспомогательного торможения
1.2.2.1 Испытание типа 0 с отсоединенным двигателем на груженом транспортном средстве (это испы
тание может не проводиться в тех случаях, когда очевидно, что установленные требования соблюдаются,
например в случае системы раздельного торможения (по диагонали)).
1.2.3 Система стояночного торможения (применяют только в том случае, сети тормоза, для которых
требуется официальное утверждение накладок, используют во время стоянки).
1.2.3.1 Испытание на наклонной плоскости с уклоном 18 % на фуженом транспортном средстве.
1.3 Транспортное средство должно отвечать всем соответствующим требованиям, предъявляемым к
данной категории транспортных средств и изложенным в пункте 2 приложения 4 к Правилам ЕЭК ООН13.
2 Дополнительные требования
Соответствие дополнительным требованиям доказывают при помощи одного из следующих методов:
2.1Испытание транспортного средства (раздельное испытание осей)
Дня данного испытаниятранспортное средстводолжнобыть полностью загружено и все нажатия на педаль
тормоза следует производить при отключенном двигателе на ровной дороге.
Системууправления рабочими тормозами транспортногосредстваоснащают механизмом изолированного
применения тормозов на передней и задней оси таким образом, чтобы любой из тормозов мог использоваться
независимо or другого.
При необходимости официального утверждения тормозной наклалкп в сборе для тормозов передней оси
тормоза задней оси отключают на протяжении всего испытания.
При необходимости официального утверждения тормозной наклалки в сборе для тормозов задней оси
тормоза передней оси отключают на протяжении всего испытания.
2.1.1 Испытание эффективности тормозов в неразофетом состоянии
Сопоставление эффективности сменных тормозных накладок в сборе и первоначальных тормозных
накладок в сборе в неразофетом состоянии проводят посредством сравнения результатов испытаний в
соответствии с нижеизложенным методом.
2.1.1.1 Производят минимум шесть нажатий на педаль тормоза через определенные промежутки времени
при увеличении прилагаемого к педали усилия или давления в магистрали до блокировки колес или до
достижения среднего значения
ПОЛНОГО
замедлении, равного
6
м/с2, либо до обеспечения
максимально допустимого нажатия на педаль тормоза транспортного средства соответствующей категории
мри первоначаль ной скорости, приведенной в следующей таблице:
Категория транспортного средства
Скорость входе испытания, км
Передняя осьЗаднимось
М|
7045
М2
5040
N,
6550
11